0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
[email protected]

SEO-продвижение сайта сразу под несколько европейских регионов

Поделитесь
Содержание

    Желание расширить бизнес на иностранный рынок обосновано многими причинами: больший охват целевой аудитории, узнаваемость бренда далеко за территорией родины. Для элитных поставщиков товаров и услуг можно добавить еще и платежеспособную категорию заказчиков.

    И здесь появляются закономерные вопросы: как, куда, где?

    Специально для вас мы подготовили статью о том, как правильно организовать продвижение сайта сразу в нескольких зарубежных регионах. Расскажем, как это делается эффективно, каких результатов реально достичь. Ориентироваться будем на Европу.

    продвижение сайта в европе

    Особенности менталитета и языка

    Очень часто получаем такие заявки: «Хочу продвигаться под Европу, сайт на английском». Как правило, это произносят клиенты, которые выходят на европейский рынок и думают, что английская версия сайта гарантирует успех.

    Это большое заблуждение, учитывая, что в европейское гео состоит из 30+ государств, и оно разбито на языковые группы. В целом, хорошо владеют английским немцы и жители скандинавских стран. Гуглят ли они на английском? Да, но это лишь малая часть.

    Соответственно, сразу сайт будет терять львиную долю клиентов и посетителей.

    Уже доказано и проверено, что для каждой страны нужна своя языковая версия сайта!

    Как решить эту проблему?

    Продвигать сайт в Европе несколько сложнее, нежели в СНГ, поскольку европейцы более требовательны к качеству и информативности ресурсов. Однако грамотная поисковая оптимизация способна обеспечить достаточно большой трафик из поиска, с помощью которого все расходы на продвижение окупятся многократно.

    В первую очередь необходим хороший перевод сайта на язык страны, в которой планируется его продвигать. Если предполагается охват сразу нескольких государств, следует сделать переводы на их языки. Нужно будет предоставить пользователям возможность выбирать вариант интерфейса веб-ресурса самостоятельно.

    Следующий важный момент – создание региональной версии сайта. Это позволит потенциальным клиентам быстрее находить ресурс в поисковой выдаче. При продвижении сразу в нескольких странах имеет смысл сделать региональные версии.

    Допустим, если вы хотите продвигать сайт на немецком под Германию, захватив Австрию и Швейцарию, то просто запустить немецкую версию будет мало. Почему так?

    Все просто: чтобы успешно ранжироваться в каждом из перечисленных регионов, нужно, помимо языковой версии, настраивать еще и геопривязку страны к домену с помощью присвоения индикатора. Выглядит это вот так:

    domain.com/de-de/

    domain.com/de-at/

    domain.com/de-ch/

    Далее регистрируете в Google Webmaster каждую версию домена как отдельный сайт, присваиваете папкам нужные регионы. Не забудьте прописать в коде атрибуты hreflang и alternate. Это необходимо для сайтов с идентичным контентом на нескольких языках. Делается, когда нужно, чтобы поисковики выдавали релевантные версии в результатах запросов. Кроме того, атрибут препятствует склейке страниц в процессе индексирования.

    За счет этого и нескольких довольно затратных манипуляций с контентом вы будете ранжироваться в нужных вам ГЕО.

    Кроме того, сайт нужно адаптировать под европейские поисковые системы, усилить ссылочный профиль, запустить раскрутку в социальных сетях.

    продвижение сайта под несколько европейских регионов

    Сложности при продвижении сайта в Европейских ГЕО

    Какие сложности встречаются при продвижении сайта в Европейских странах? Контент + ссылки + понимание менталитета той или иной страны.

    Читайте также

    Кому и для чего может потребоваться продвижение поддоменов

    С чего мы советуем начать?

    Вот список работ:

    1. Составить портрет целевой аудитории. Определить, на кого стоит ориентироваться.
    2. Вычислить прямых и косвенных конкурентов.
    3. Определить уровень оптимизации внутренних страниц сайта.
    4. Выявить слабые стороны проекта. Прописать план внедрения точек роста.
    5. Подобрать релевантные ключевые запросы. Составить максимально широкое семантическое ядро сайта.
    6. Провести технический аудит. Нужно найти и исправить ошибки, которые мешают занять сайту лидирующие позиции в выдаче.
    7. Провести кластеризацию поисковых запросов для посадочных страниц.
    8. Выполнить внутреннюю оптимизацию (проработать мета-теги и изображения, внедрить микроразметку, сделать перелинковку и пр.).

    Знаете эту пословицу: «Знал бы, где упадешь, соломку подстелил бы»? Вот правильная передача сути данной статьи. Коммерческий анализ — комплекс мероприятий, направленных на изучение спроса и составление подходящего под него предложения. Предстоит проанализировать следующие факторы:

    • региональный спрос;
    • целевая аудитория;
    • особенности менталитета и культуры потенциальных клиентов;
    • конкуренты.

    Конкурирующие организации — огромный источник полезной информации, из которого вы можете почерпнуть:

    • объем спроса на продукцию на зарубежном рынке;
    • идеи по организации продаж;
    • варианты «фишек»;
    • предложение и УТП.

    Вы сможете проанализировать конкурентов, которые вышли на рынок за год или даже раньше.

    Итак, еще раз акцентируем внимание. Проводя анализ ниши и конкурентов:

    1. Анализируйте поисковую выдачу по всем категориям запросов (ВЧ, СЧ, НЧ) и видимость сайтов в SERP. Тогда вы легко выявите основных конкурентов.
    2. Анализируйте контент. Смотрите, что используют конкуренты, какие элементы контента расположены на странице, какая очередность (информационные, новостные и коммерческие тексты, изображения, формы захвата, количество символов на страницах, частота вхождений ключевых слов и пр.).
    3. Изучайте ссылочные профили (типы бэклинков, анкор-лист, доменные зоны доноров, динамика наращивания ссылочного профиля). Определите «фишки» конкурентов, которые помогут продвижению сайта.
    4. Анализируйте трафик (источники, входы по странам, интересы аудитории, основные трафикогенерирующие страницы).

    Учтите, что разные рынки и регионы имеют различия в менталитетах, языках, особенностях составления поисковых запросов и т. д. Все это вам необходимо понимать при разработке сайта и его раскрутке под конкретную европейскую страну. Иногда то, что приемлемо и понятно для вас, способно вызвать бурю негодования и неприязни у англичанина или швейцарца. Так что не пожалейте времени и денег, чтобы побольше узнать про страну и рынок, на которые намереваетесь выйти.

    Узнать о возможностях продвижения Вашего сайта на Европейском рынке

    Адрес сайта

    И это касается не только контента, но и правил получения обратных ссылок. К примеру, привычные способы наращивания ссылочной массы сайта в Украине или России не действуют в Германии. В Европе более требовательно относятся к отчетности, так что без соответствующей оплаты, подкрепленной договором с юрлицом, ссылки достать будет сложнее.

    как контролировать обратные ссылки

    Обратные ссылки по-прежнему важны

    Обратные ссылки, независимо от региона продвижения, играют одну из ключевых ролей в процессе роста позиций сайта в поисковой выдаче. При продвижении ресурса предстоит работа по наращиванию ссылочной массы с акцентом на европейское ГЕО. И здесь придется столкнуться с рядом проблем:

    • недостаточное количество бирж, а на имеющихся все очень дорого и не всегда качественно;
    • во многих странах требуется документальное подтверждение совершение сделки о покупке бэклинка;
    • в большей степени используется система «аутрич»;
    • в Европе большинство делает свои сетки сайтов;
    • «аутрич» часто сопровождается большими временными затратами, а качество результата иногда ниже ожидаемого.

    В целом, процесс с обратными ссылками аналогичен тому, что происходит в англоязычном сегменте. Основной метод получения качественных вечных ссылок – это «аутрич». Рассмотрим подробнее.

    Аутрич — это способ линкбилдинга, в основе которого лежат долгоиграющее налаживание отношений и заключение договоренностей с блогерами, администрациями организаций, журналистами.

    Сначала выбираете подходящие ресурсы, а потом рассылаете письма с предложением о сотрудничестве и описанием условий, ведете переписку, пока не добьетесь желаемой цели (размещение баннера или статей со ссылками, упоминания сайта в видеороликах и пр.).

    Отметим все, что касается линкбилдинга под Европу:

    1. Анализируйте ссылочные профили конкурентов, составляйте анкор-лист сайта, определяйте типы ссылок, стройте ссылочную стратегию для получения качественных тематических бэклинков.
    2. Усиливайте ссылочный профиль различными ссылками (постовые, гостевые посты, директории, комментарии, статьи и пресс-релизы, посты в социальных сетях), дублируйте обратные ссылки конкурентов.

    Придерживайтесь плавной динамики наращивания ссылочной массы.

    Поиск исполнителей для написания текстового контента: лайфхак от Elit-Web

    Еще один вопрос, который предстоит решить, — это нейтивы, знатоки необходимого языка для выполнения различной работы по оптимизации контента. Речь идет о таких процессах, как копирайтинг, наполнение, написание метатегов, подготовка информации и т. д.

    Такая площадка, как Upwork, уже позаботилась о решении всех проблем. Именно этот ресурс по поиску исполнителей мы можем уверенно рекомендовать, поскольку за годы работы по продвижению сайтов под Европу Upwork ни разу нас не подводил. Найти профессионального копирайтера здесь можно довольно быстро. Благодаря сервису «Апворк» вы можете подыскать специалиста со знанием языка на уровне native speaker и с необходимой специализацией. Это, конечно, обойдется дороже,чем использовать базовый языковой уровень и переводчика, но будет на порядок эффективнее, разгрузит вашу команду для работы над другими аспектами проекта.

    Здесь основной объем ресерча и поиска сотрудников будет нацелен на копирайтеров и редакторов. Желательно, конечно, чтобы последние находились в офисе и могли оперативно реагировать на поступление новой задачи, имели возможность обсудить нюансы, внести правки, если у них свое видение организации контента. А вот копирайтеры и на удаленке вполне справляются. Главное, грамотно составлять ТЗ и корректно ставить задачи.

    Что касается оплаты, то здесь, как и в целом при работе с исполнителями на удаленке, есть 2 варианта: предоплата или расчет после получения результата.

    Читайте также

    Кейс: Вывод сайта с 5 аффилиатами

    Чек-лист продвижения сайта в Европе

    чек-лист продвижения сайта в Европе

    1. Анализ:

    • рынка;
    • продуктов, товаров, услуг;
    • конкурентов;
    • особенностей спроса и менталитета.

    2. Раскрутка по регионам. Продвижение с помощью поддоменов или подпапок:

    • Elit-web.ua;
    • Elit-web.de;
    • Elit-web.fr.

    Обратите внимание: elit-web – поддомен, а .ua, .de и .fr – домены стран.

    3. Бэклинки:

    • подборка доноров;
    • составление плана наращивания ссылочной массы;
    • составление анкор-листов;
    • контроль наличия.

    4. Циклические процессы:

    • анализ ниши и конкурентов в выдаче;
    • корректировка стратегии;
    • работа с семантическим ядром;
    • создание контент-плана;
    • составление ТЗ на тексты.

    Если у вас уже есть опыт продвижения сайтов в интернете по СНГ, он вам пригодится для раскрутки проекта в Европе. Система построения работы практически не отличается от привычной, но больше времени и сил предстоит потратить на анализ рынка и менталитета целевой аудитории, чтобы получить долговременный результат.

    Раскрутка ресурса на английском и других европейских языках имеет свои особенности и сложности. Мы занимаемся продвижением сайтов различных ниш в Европе. Гарантируем профессиональный подход к развитию вашего бизнеса. Если у сайта вашей компании уже есть англоязычная версия, вы хотите продвигать ресурс в европейских странах, тогда мы реализуем адаптацию контента в соответствии с требованиями поисковых систем.

    КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА
    Профессиональный комплексный аудит сайта - глобальный анализ вашего проекта ✔ Подробный отчет с перечнем ошибок и рекомендаций для улучшения ✔ Увеличение конверсий
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

      Самое
    • Обсуждаемое
    • Популярное
    • Читаемое
    Продвижение интернет магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    Зарубежное SEO для финтех-компаний
    Search Engine Optimization и контент-маркетинг — это те два мощных инструмента, которые в тесной…
    Подробнее
    Зарубежное SEO для страховых компаний
    Не будем разглагольствовать о важности поискового продвижения, его преимуществах и…
    Подробнее
    Продвижение интернет магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    Цена на Продвижение сайта
    Вы уже сталкивались с тем, что студии и исполнители называют совершенно разную…
    Подробнее
    Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе
    Интернет-маркетинг – один из наиболее недооцененных инструментов для развития в…
    Подробнее
    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Популярные статьи
    Последние статьи
    Цена на Продвижение сайта
    Иванина Роман
    02 сентября 2021
    Продвижение сайтов в Германии
    Иванина Роман
    05 июля 2021
    Продвижение медицинских услуг
    Тихонюк Надежда
    23 июня 2021