browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

SEO-продвижение сайта сразу под несколько европейских регионов

Синявский Антон

Желание расширить бизнес на иностранный рынок обосновано многими положительными факторами: больший охват, узнаваемость бренда за территорией родины, а для элитных товаров и услуг — это ещё и платежеспособная категория заказчиков.

И здесь появляются закономерные вопросы: а как, а куда, а где и в том же духе.

Специально для вас мы подготовили статью о том, как правильно организовать продвижение сайта сразу в нескольких зарубежных регионах. Ориентироваться будем на Европу. И начнём по порядку.

продвижение сайта в европе

Особенности менталитета и языка

Очень часто получаем такие заявки: “Хочу продвигаться под Европу, сайт на английском”. В особенности это присуще клиентам, которые выходят на европейский рынок, и думают, что английский везде работает.

На самом деле это большое заблуждение. Учитывая, что в ЕС порядка 28 государств, и оно разбито на языковые группы, нужно понимать, что в целом, хорошо владеют английским немцы и скандинавские страны. Но гуглят ли они, на английском? Да гуглят, но это лишь малая часть.

Соответственно сразу сайт будет терять львиную долю клиентов и посетителей.

Сразу нужно запомнить, для каждой страны нужна своя языковая версия сайта!

Как решить эту проблему?

Допустим, если вы хотите продвигать сайт на немецком, под Германию, а заодно захватить Австрию и Швейцарию, то просто сделать немецкую версию, толку будет немного. Почему так?

Да все банально просто, чтобы ранжироваться в каждом регионе, нужно создавать помимо языковой версии, еще и привязку к региону, как это выглядит на практике:

domain.com/de

domain.com/at

domain.com/ch

Далее с помощью Google Webmaster присваиваем папками нужные нам регионы.

За счет этого + нескольких довольно затратных манипуляций с контентом, мы сможем ранжироваться в нужных нам ГЕО.

продвижение сайта под несколько европейских регионов

Сложности при продвижении сайта в Европейских ГЕО

Какие сложности встречаются при продвижении сайта в Европейских странах? Контент + ссылки + понимание менталитета той или иной страны.

Работы стоит начать с коммерческого анализа нужных нам рынков.

Читайте также

Кому и для чего может потребоваться продвижение поддоменов

Знаете эту пословицу: «Знал бы, где упадешь — соломку подстелил бы»? Вот правильная передача сути данного топика. Коммерческий анализ — комплекс мероприятий, направленный на изучение спроса и составление подходящего под него предложения. Предстоит проанализировать следующие факторы:

Последние — огромный источник полезной информации, из которого вы можете почерпнуть:

  • спрос на продукцию на данном зарубежном рынке;
  • как организовать продажи;
  • какие использовать «фишки»;
  • предложение и УТП;
  • конкуренты, которые вышли на рынок менее чем за год — анализ, на чем выезжали.

Учтите, что разные рынки и регионы имеют различия менталитетов, языка, особенности составления поисковых запросов и т.д. Всё это вам необходимо понимать при создании ресурса под конкретную страну, так как то, что может приемлемо и понятно для вас — способно вызвать бурю негодования и неприязни у англичанина. Так что не пожалейте времени и денег на то, чтобы побольше узнать про страну и рынок, на которые намереваетесь выйти.

И это касается не только контента, но и правил размещения тех же ссылок. К примеру, привычные способы в Украине или России потерпеть в Германии фиаско. Страна бюрократов требует отчетности, так что без соответствующей оплаты, подкрепленной договором с юр. лицом, ссылки достать будет сложнее.

как контролировать обратные ссылки

Без бэклинков никак нельзя

Обратные ссылки в каждом регионе играют одну из ключевых ролей роста ресурса в поисковой выдаче. Так что предстоит работа по наращиванию ссылочной массы на зарубежном рынке. И здесь придется столкнуться с рядом проблем:

  • на биржах очень дорого и не всегда качественно;
  • во многих странах требуется документальное подтверждение совершение сделки о покупке бэклинка;
  • в большей степени используется система «аутрич».

Аутрич — это способ линкбилдинга в основе которого долгоиграющее налаживание отношений и заключение договоренностей с блогерами, администрацией, журналистами.

Т.е. сначала отбираем подходящие страницы и сайты, после рассылаем им директ-письма с предложением сотрудничества, описанием выгодные условия и ведём переписку, пока не добьемся желаемой цели — размещения статьи с ссылкой, упоминании сайта в видео-ролике, размещение баннера и т.д.

Поиск исполнителей

Ещё один вопрос, который предстоит решить — это нейтивы и знатоки необходимого языка для организации различной работы, как копирайтинг, наполнение контентом, написание метатегов, подготовка информационного контента и т.д.

Такая площадка, как Upwork, уже позаботилась о решении данного вопроса. Благодаря сервису «Апворк» вы можете найти специалиста со знаниями языка и необходимой специализацией. Это, конечно, обойдется дороже, нежели делать по наитию, используя базовые знания языка и переводчик, но будет на порядок эффективнее и разгрузит вашу команду для работы над другими аспектами проекта.

Здесь основной объем ресерча и поиска сотрудников будет нацелен на копирайтеров и редакторов. Желательно, конечно, чтобы последние сидели в офисе и могли оперативно реагировать на поступление новой задачи, имели возможность обсудить нюансы, внести свои поправки и видение в организацию контента сайта. Копирайтеры же на удаленке вполне справляются с грамотно составленным ТЗ и корректно поставленной задачей от редактора.

Что же касается оплаты: здесь, как и в целом работая с исполнителями на удаленке, есть 2 варианта: предоплата или же оплата уже после получения результата.

Читайте также

Кейс: Вывод сайта с 5 аффилиатами

Чек-лист продвижения сайта на европейский регион

чек-лист продвижения сайта на европейский регион

1. Анализ:

  • рынка;
  • продукта/товаров/услуги;
  • конкурентов;
  • особенности спроса и менталитета.

2. Домен и поддомен

  • Elit-web.ua
  • Elit-web.de
  • Elit-web.fr

Где elit-web — поддомен, а .ua, .de и .fr — домен страны.

4. Бэклинки

  • подборка доноров;
  • составление плана наращивания ссылочной массы;
  • создание аутрич-системы;
  • контроль наличия.

5. Рутина

  • анализ;
  • корректировка стратегии;
  • создание контент-плана;
  • составление ТЗ на тексты.

Так что если у вас уже есть опыт продвижения в Интернете — он вам здорово пригодится для раскрутки проекта в Европе. Система построения работы практически не отличается от привычной, больше времени и сил предстоит потратить на анализ рынка и менталитета, чтобы создать достойный и долгоиграющий ресурс.

Надеемся, что у вас всё получится!

КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА
Профессиональный комплексный аудит сайта - глобальный анализ вашего проекта ✔ Подробный отчет с перечнем ошибок и рекомендаций для улучшения ✔ Увеличение конверсий
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта