0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Кейс SEO-продвижения интернет-магазина по продаже чехлов для смартфонов

Поделитесь
Содержание

    Выведение в топ интернет-проекта в узкой специфической тематике — это вполне реально. За время продвижения онлайн-магазина по продаже чехлов для смартфонов нам удалось достичь увеличения ежедневного поискового трафика в 4 раза.

    Общая информация по проекту:

    Тематика компании: продажа чехлов для смартфонов

    Цель клиента: увеличить органический трафик и продажи

    Регион продвижения: Украина

    Услуга: SEO-продвижение

    Особенности проекта: достаточно узкая тематика, работа с несколькими поддоменами

    Результат работы: рост ежедневного органического трафика в 4 раза

     

    Интернет-магазин, с которым мы работали в этом проекте, был одним из лидеров в нише продажи чехлов для смартфонов. На сайте была представлена огромная коллекция изделий на любой вкус и для самых разных моделей мобильных телефонов.

    В отдельном разделе веб-ресурса клиенты имели возможность создать собственный дизайн изображения на чехле с помощью онлайн-конструктора. Другими преимуществами покупки в этом интернет-магазине являются оперативная доставка, помощь в подборе стильного аксессуара, оригинальное качество изделий.

    Компания выступает как производителем продукции, так и дистрибьютором. Дополнительно предоставляет услугу дропшиппинга на индивидуальных условиях.

    Разные направления деятельности компании реализовывались на основном сайте, а также с помощью поддоменов. Перед нами была поставлена задача их SEO-продвижения.

     

    Цели и стратегические задачи клиента

    Помимо основного сайта, у нас в работе были и несколько поддоменов:

    • отдельный ресурс под дропшиппинг;
    • ресурс, заточенный под именные чехлы.

    Перед нами стояла задача по максимуму увеличить органический трафик и продажи клиента, занять лидирующие позиции по приоритетным категориям. Стоит учитывать, что эта ниша довольно специфическая, нужно постоянно следить за трендами и новинками, чтобы делать акцент на актуальной продукции.

    Получить высокий результат можно было только за счет реализации комплексной стратегии SEO-продвижения веб-ресурса.

    Наша стратегия

    Нашу работу мы начали с детального анализа тематической ниши, выделения уникальности интернет-проекта и формирования стратегического плана продвижения сайта. В нашей работе были выделены следующие ключевые направления.

    Устранение технических недоработок

    Для опережения конкурентов было особенно важно повысить производительность веб-ресурса, увеличить его скорость загрузки, устранить технические недоработки.

    Сбор структуры и семантика

    В начале работ был произведен анализ текущей структуры сайта. Так как все нужные типы посадочных страниц на сайте присутствовали, было принято решение не расширять ее, а сосредоточиться на тщательной оптимизации. В этом проекте в работе было около 2500 посадочных страниц, число которых постоянно увеличивалось, потому что выходили новые модели телефонов.

    Работы по внешней оптимизации

    Для повышения авторитетности интернет-проекта и улучшения ранжирования требовалось разработать и внедрить стратегию внешней оптимизации. Для понимания динамики наращивания ссылочной массы, особенностей, типов площадок был запланирован детальный анализ конкурентных площадок.

    Наше решение

    Шаг 1. Выполнили технические доработки

    Для успешного SEO-продвижения на первом этапе подкорректировали работу сайта. В частности, было выполнено следующее:

    • исправили ошибки в микроформате «хлебных крошек» Breadcrumbs;
    • реализовали микроформат Product для карточек товаров;
    • доработали шаблон страницы с ошибкой 404;
    • внесли правки по юзабилити (стилизация шрифтов, доработки в карточках товаров, корзине, форме обратной связи, расширения футера и т. д.).

    Кроме того, значительно увеличили скорость загрузки сайта.

    Шаг 2. Занялись внутренней оптимизацией страниц

    Помимо посадочных страниц под конкретные модели телефонов, в этом проекте было большое количество тегированных страниц. Для их оптимизации мы настроили корректные шаблоны формирования метатегов.

    По семантике было принято решение разделить текущую структуру на приоритеты. Запросы на первостепенные категории собирались в первую очередь. Дальше — менее приоритетные (например, страницы из раздела именных чехлов и изделий с индивидуальным дизайном).

    За весь период работы мы каждый месяц вручную прорабатывали порядка 80-100 посадочных страниц (сбор СЯ, оптимизация метаописаний, заказ текстовых описаний).

    Шаг 3. Обновили контент

    В начале работ мы определили приоритеты по страницам и занялись обновлением текстовых описаний товаров. При составлении ТЗ копирайтеру учитывались объем текстов, количество точных вхождений, употребление ключей и, конечно же, смысл. Описание должно быть грамотно написано, без лишней воды, помогать раскрывать суть страницы пользователю.

    Шаг 4. Внедрили стратегию по наращиванию ссылочной массы

    Нам предстояло посоревноваться в выдаче с такими гигантами, как olx.ua, allo.ua, prom.ua. Поэтому грамотная стратегия была важна для нашего проекта. Ежемесячно проводились работы по поиску качественных доноров для размещения статей, контентных и крауд-ссылок.

    Комментарий нашего эксперта

    Работа с этим проектом требовала от нашей команды четкости и пунктуальности, поскольку необходимо было улучшить производительность развернутого сайта с поддоменами. В целом нам удалось добиться запланированных результатов. Динамика улучшения показателей была хорошей, но в планах у нас был выход в топ-1 по основным ключам для приоритетных моделей. Ведь все мы знаем, что первые позиции генерируют наибольшее количество трафика, а соответственно, и прибыли. Для этого мы предложили поработать над улучшением поведенческих факторов с помощью «освежения» дизайна, небольшой переработки структуры для удобства пользователей.

    Результаты проекта

    Внедрение нашей стратегии продвижения позволило увеличить органический трафик сайта в 4 раза — с 700 посетителей в сутки до 2700.

     

    Также улучшились позиции ключевых запросов на приоритетных страницах в поисковой выдаче.

     

    Выводы и дальнейшие планы по проекту

    Работа над продвижением этого проекта показала, что выведение на верхние позиции поисковой выдачи требовало одновременного внимания к внутренней и внешней оптимизации. Параллельная работа в этих направлениях позволила достичь желаемого результата.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время