0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Кейс по продвижению антикварного интернет-магазина

28 мая 2020
2944
0
Поделитесь
Содержание

    кейс по продвижению антикварного интернет-магазина

    Аудиторию ценителей антикварных изделий принято считать неким закрытым клубом, а основным клиентским каналом в этой нише – так называемое сарафанное радио. Как показали результаты по поисковому продвижению проекта, это не совсем так. Поисковые системы – очень перспективный источник клиентов для этой ниши.

    В этом кейсе мы хотим рассказать о продвижении антикварного интернет-магазина – одного из наиболее давних наших клиентов, который с нами уже 5 лет. За период комплексного продвижения сайт стал неоспоримым лидером в нише, а его посещаемость с 4 тыс. в месяц выросла до 55 тыс.

    О клиенте

    Это компания, работающая с антиквариатом в Украине и странах СНГ:

    • продажа;
    • оценка;
    • реставрация;
    • проверка на подлинность;
    • скупка;
    • формирование коллекций.

    Чтобы улучшить клиентский сервис, компания создала многофункциональный интернет-ресурс, продвижением которого нам и предстояло заняться.

    В августе 2015 года клиент обратился к нам для продвижения сайта. Основная задача нашей команды по проекту – максимально увеличить трафик из поисковых систем и количество заказов.

    Работы над проектом

    Работу мы начали с аудита интернет-ресурса, а также тщательного изучения особенностей ниши, конкурентов. Выделили ключевых конкурентов и провели сравнительный анализ следующих составляющих:

    • семантика сайтов;
    • структура;
    • текстовый контент;
    • ссылочная масса.

    Основной упор в начальный период работы мы решили сделать на расширение семантики сайта:

    • занялись сбором СЯ;
    • сформировали и расширили структуру;
    • начали активно создавать и размещать новый контент.

    Работа над контентом

    Чтобы повысить позиции сайта по информационным запросам, мы создавали максимально информативные и развернутые тексты. При написании ТЗ на тексты мы ориентировались на параметры статей в ТОП-3 поисковой выдачи: объем, плотность ключей, водность и т. д.

    Основные работы велись над разделом «Скупка антиквариата». Упор делали на лонгриды, так объем некоторых статей составлял 8-10 тыс. символов. Характерная особенность антикварной тематики в том, что о каждом экземпляре можно предоставить ценный и уникальный контент на сайте. Потому мы стали прорабатывать также отдельные товарные страницы, начиная с наиболее редких экземпляров.

    Итого получили планомерный стабильный рост поискового трафика:

    получили планомерный стабильный рост поискового трафика

    Примерно за полгода работы нам удалось повысить поисковый трафик с 4054 пользователей в месяц в августе 2015-го, до 23318 пользователей в месяц в марте 2016-го.

    Техническая оптимизация

    Техническую оптимизацию сайта мы выполнили в первый месяц работ. Но на протяжении всего периода продвижения проводили регулярные экспресс-аудиты сайта, а также неоднократно выполняли доработки функционала.

    Так в конце 2019 года мы добавили фильтры на страницы товаров:

    добавили фильтры на страницы товаров

    Которые учитывали следующие общие характеристики:

    • стоимость;
    • категория товара;
    • страна;
    • год создания;
    • материал.

    А также индивидуальные особенности каждой группы товаров.

    Также был смещен фокус внимания на проработку раздела «Продажа антиквариата». Мы оптимизировали и наполнили более актуальным контентом более 500 посадочных страниц.

    Внешняя оптимизация

    С первых месяцев работы велась активная работа по наращиванию ссылочной массы сайта. В 2018 году мы провели детальный аудит сайтов-доноров, после чего начали активную работу по замещению неактуальных ссылок.

    провели детальный аудит сайтов-доноров

    За несколько лет качество некоторых ресурсов-доноров значительно ухудшилось, поэтому ссылки из них мы также постепенно начали замещать, при помощи ресурсов с более высоким показателем PageRank.

    Итог работ по сайту

    Мы проработали и расширили структуру, а также регулярно ведем следующие работы:

    • анализ технической составляющей, выполняются программные доработки;
    • работа с метатегами сайта, измерение текущего CTR и коррекция сниппетов;
    • наполнение контентом, прорабатываются как страницы каталогов, так и товаров
    • органическое наращивание ссылочной массы;
    • мониторинг конкурентов и доработки пользовательского интерфейса для улучшения юзабилити.

    Полученные результаты

    За период продвижения компания стала лидером ниши на украинском рынке. На этом скриншоте видно, как выполненные работы отразились на динамике изменения поискового трафика:

    выполненные работы отразились на динамике изменения поискового трафика

    Итог по посещаемости:

    • август 2015-го(старт работ) – 4054 пользователя в месяц;
    • февраль 2020 – 55 796 пользователей в месяц.

    Динамика трафика по Serpstat:

    динамика трафика по serpstat

    На данный момент сайт доминирует над основными конкурентами по охвату ключевых фраз:

    сайт доминирует над основными конкурентами по охвату ключевых фраз

    В 4-5 раз больше ключевых фраз, чем у ближайших конкурентов, а также лидирующие позиции по ВЧ-запросам:

    больше ключевых фраз, чем у ближайших конкурентов

     

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Последние статьи
    Стоимость продвижения сайта в 2024 году
    Иванина Роман
    18 января 2024
    Работает ли сегодня массфолловинг в Instagram?
    Тихонюк Надежда
    24 ноября 2023
    Продвижение медицинских услуг
    Тихонюк Надежда
    15 ноября 2023
    Стратегия продвижения интернет-магазина
    Тихонюк Надежда
    18 октября 2023
    У вас проект в этой нише и вы хотите таких же результатов?