Предложение стоматологических услуг в интернете опережает спрос в несколько раз. Это указывает на то, что раскрутка сайтов клиник проводится в условиях высокой конкуренции. Чтобы пользователи обратили внимание именно на ваш ресурс и захотели обратиться к услугам, нужно основательно подойти к вопросам продвижения. И лучше, если ими займутся грамотные исполнители. Правильное продвижение стоматологической клиники позволит сайту вырваться на первые строки поисковой выдачи. А это повысит количество посетителей и реальных заявок.
Сложные продукты и услуги требуют серьезных знаний в данной отрасли. Продвижение стоматологии отличительно тем, что здесь огромное значение имеет качество контента. Пользователю не нужны бессмысленные полотна текстов. Он ищет информативные, профессиональные статьи, советы действительно хороших специалистов. При создании контента для стоматологического сайта упор делается не на количество и объем, а именно полезность. Вот почему особое внимание уделяется написанию текстовых материалов для страниц разных услуг и блога.
В медицинской тематике очень важно уделить внимание SEO – органические переходы из поиска здесь основной источник клиентов. Потому основную часть работы по продвижению выполняют оптимизаторы. Кроме того важна аналитическая составляющая: сбор информации о клиентах, изучение рынка,
Раскрутка стоматической клиники приносит больше результатов, если задействованы разные методы продвижения. В первую очередь – это SEO. Такой способ раскрутки отнимает немало времени, но зато его результаты сохраняются надолго.
Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах
Стоимость и сроки
Цена на продвижение сайта стоматологии зависит от объема работ, которые нужно выполнить, а это сильно зависит от особенностей продвигаемого сайта. Наши специалисты могут рассчитать точную стоимость раскрутки после аудита ресурса – это комплексная проверка всего сайта на соответствие SEO-критериям, технические ошибки и юзабилити.
Длится продвижение, как правило, не меньше года. За это время специалисты выполняют основной фронт работ, а также выделяют наиболее эффективные маркетинговые инструменты для данного сайта. В идеале, раскрутку не стоит прекращать вообще, по окончанию основной работы, этот процесс будет не настолько интенсивным, но регулярные публикации и наращивание ссылочного профиля не дадут начаться стагнации позиций и трафика.
Мы уделяем особое внимание маркетинговым исследованиям, которые проводим для каждого проекта. Это позволяет нашим специалистам лучше изучить бизнес клиента и особенности его аудитории, чтобы лучше с ними взаимодействовать. Для каждого сайта, который мы продвигаем, выделяется отдельная команда, состоящая из нескольких квалифицированных оптимизаторов, маркетологов, программистов и других специалистов, в зависимости от особенностей работ. Если хотите узнать, какой результат это дает вы всегда можете перейти в наше портфолио.