Комплексное решение по продвижения в Болгарии от Elit-web с гарантией результата.
Бытует мнение, что продвижение сайтов в Болгарии — процесс несложный. И в некотором смысле это действительно так. Конкуренция в большинстве ниш сравнительно небольшая, сайты компаний часто технически несовершенны, а на SEO многие предпочитают не тратиться, выбирая вместо этого рекламу в AdWords, Facebook и на нишевых порталах.
То есть SEO в Болгарии — это реальная возможность сравнительно быстро и недорого выйти в топ поисковой выдачи по релевантным ключевым запросам. Гораздо быстрее и дешевле, чем в большинстве других стран Европы, где конкуренция существенно выше. Главное — действовать грамотно.
Раскрутка сайта в Болгарии, как и в любой другой стране, должна начинаться с аудита сайта. Чем более комплексно и точно он проведен, тем эффективнее будет вся дальнейшая работа по продвижению.
Аудит включает в себя несколько ключевых шагованализ дизайна, оценка удобства использования веб-ресурса, его система навигации; проверка версии для мобильных устройств; проверка карты сайта и файла robots.txt; измерение скорости загрузки страниц; оценка качества контента; поиск битых ссылок и несуществующих страниц; проверка метатегов Title и Description на страницах, прочее.
Только после аудита можно переходить к следующему важному шагу — разработке индивидуальной стратегии продвижения сайта.
На данном этапе мы анализируем текущую стратегию продвижения, если таковая имеется, ищем в ней сильные и слабые стороны. Исходя из результатов анализа, ставим цели продвижения, главные критерии которых — это конкретика, измеримость, достижимость, реалистичность и ограниченность во времени.
Разработка целей и формирование стратегии продвижения — вопросы, которые всегда обсуждаются с клиентом. Среди глобальных целей могут быть следующие: повышение узнаваемости бренда; выход на новый рынок; увеличение прибыли компании; привлечение новых клиентов, прочее.
С точки зрения SEO ключевая цель — это выход в топ поисковой выдачи. Но с точки зрения клиента цели совершенно другие, и мы это четко осознаем.
Семантическое ядро — это перечень ключевых слов и фраз, которые приводят на сайт пользователей из поисковой системы. Наша задача — не просто собрать этот перечень, но и грамотно распределить его, чтобы в дальнейшем сформировать иерархию страниц, проработать их структуру, составить контент-план, создать перелинковку на сайте, настроить контекстную рекламу и прочее.
Максимально кратко процесс проработки семантического ядра можно описать по пунктам: Анализ сайтов конкурентов, Сбор базовых ключевых слов (например, список товаров), Сбор непосредственно семантического ядра в Планировщике ключевых слов Google или других сервисах, Расширение семантического ядра, Исключение нецелевых и «мусорных» запросов, Кластеризация (группировка) семантического ядра.
В итоге мы получаем структурированный список ключевых слов и фраз, с которым удобно работать и использовать в дальнейшем.
Это один из важнейших и сложнейших этапов продвижения сайта. Он включает в себя целый комплекс работ: оптимизацию кода и структуры, работу с контентом и коммерческими факторами, улучшение юзабилити, удаление дублей страниц, настройку редиректов, ускорение загрузки, переработку структуры и контента, оптимизацию тегов на странице и так далее.
Внутренняя оптимизация необходима для того, чтобы сайт в принципе можно было эффективно продвигать в поиске. В противном случае из-за критических ошибок ресурс может попросту не выходить в топ, сколько бы времени и сил вы на это ни потратили.
Внешние ссылки с авторитетных веб-ресурсов — сильный сигнал для поисковых систем, что способствует более эффективному продвижению. Чем больше качественная внешняя ссылочная масса, тем лучше с точки зрения SEO.
Главное правило здесь — не действовать наобум и не закупать дешевые ссылки на сомнительных сайтах через ссылочные биржи. Такой подход может только ухудшить ситуацию. Мы предпочитаем его не использовать, потому как результаты могут совершенно не соответствовать ожиданиям и вложенным средствам.
Разработанная стратегия вполне может меняться в ходе SEO-продвижения. Более того, она ДОЛЖНА меняться и корректироваться. Ведь цели компании тоже меняются по мере достижения. Корректируются бюджеты, да и сам бизнес не стоит на месте. Невозможно из месяца в месяц действовать по одной и той же стратегии, ожидая при этом каких-то кардинально новых результатов.
Мы стараемся всегда находить пути оптимизации и совершенствования стратегии, чтобы сделать ее эффективнее при тех же вложениях в продвижение. Естественно, любые серьезные изменения и корректировки всегда обсуждаются с клиентом. Таким образом вы в любой ситуации знаете, что мы делаем, как мы это делаем и каких результатов это позволит достичь в обозначенные сроки.
Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.
В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.
Болгария — небольшая страна с населением всего около семи миллионов человек. Государственный язык здесь болгарский. Его считают родным и используют в повседневной жизни 99,4% населения. Значительно меньшая доля турецкого, украинского и русского.
Эти и другие факторы в определенной степени влияют на то, как продвигать сайт в Болгарии. Именно об этом и пойдет речь далее.
Elit-Web — одно из крупнейших агентств интернет-маркетинга в Украине с большим опытом SEO-продвижения на европейских рынках. Мы вели и ведем проекты в разных странах, всегда учитываем специфику продвижения в конкретной стране или даже регионе.
Помните, что SEO — это не свод универсальных правил, что применимы в любой ситуации. Подход должен быть строго индивидуальным для каждого бизнеса. И, если вас интересует продвижение сайта в Болгарии, действовать нужно с учетом особенностей интернет-среды этой страны. Обращайтесь, чтобы узнать детали, получить консультацию и воспользоваться услугами компании Elit-Web!
Тип работ |
Pro |
Enterprise |
Полная проработка структуры сайта |
✅ |
✅ |
Первичная оптимизация сайта и анализ конкурентов |
✅ |
✅ |
Технический аудит + ТЗ на доработки |
✅ |
✅ |
Аудит ссылочной массы + стратегия ссылочной массы |
✅ |
✅ |
Ежемесячная отчетность в личном кабинете клиента |
✅ |
✅ |
Юзабилити аудит сайта + ТЗ на доработки |
✅ |
✅ |
Создание новых посадочных страниц |
✅ |
✅ |
Внесение контента на посадочные страницы |
✅ |
✅ |
Семантическое ядро |
✅ |
✅ |
Трудозатраты команды специалистов (в месяц) |
до 20 ч |
до 50 ч |
от $ 800 /месяц |
от $ 1200 /месяц |