Поделитесь
Содержание

    Эффективность работы современного интернет-магазина напрямую зависит от его узнаваемости и позиций в результатах поисковой выдачи. Кто находится в топе Google, тот получает больше заказов. Все просто!

    Но как оптимизировать интернет-магазин, чтобы вывести его в топ?

    • Соберите и систематизируйте семантическое ядро

    Используйте коммерческие и некоммерческие поисковые запросы. Особое внимание уделите ключевикам со словами «купить», «заказать» и т. д. Такие запросы важны для привлечения «теплой» аудитории, которая уже нацелена на покупку.

    • Поработайте над структурой интернет-магазина

    Руководствуйтесь в первую очередь удобством для пользователя. Отдайте предпочтение иерархической или древовидной структуре. Это наиболее понятные и интуитивные для юзера варианты. Если нужно — добавляйте новые страницы.

    • Оптимизируйте метатеги

    В первую очередь пропишите уникальные Title и Description для каждой страницы. Избегайте дублей. Старайтесь, чтобы каждый метатег максимально передавал смысл и тематику страницы, к которой он относится.

    • Настройте карточки товаров

    В них должен быть максимум основной информации — описание товара, его характеристики, фотографии, стоимость, доступные способы оплаты и доставки, оценки, отзывы и т. д.

    • Доработайте функционал

    Добавьте поиск по сайту, фильтры товаров, сравнение позиций. Также обязательно настройте интеграцию с разными платежными системами.

    • Настройте «хлебные крошки»

    Это элемент структуры сайта, который помогает посетителю видеть путь через систему категорий к главной странице и тем самым обеспечивает более удобную навигацию. Плюс «хлебные крошки» важны с точки зрения ранжирования сайта.

    • Добавьте оригинальные изображения и тексты

    Графика и текст — основные составляющие страниц интернет-магазина. Они должны быть оригинальными, понятными, полезными для пользователя и оптимизированными с точки зрения SEO и юзабилити.

    Очевидно, что оптимизация интернет-магазина — сложный и комплексный процесс, который невозможно реализовать за несколько дней. Рекомендуем выполнять все перечисленные работы поэтапно и подходить к делу комплексно. Для современного интернет-магазина это критически важно.

     

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время