Структура сайта — это схема расположения его страниц, категорий, подкатегорий и товаров. Казалось бы, ничего сложного. Но на практике недоработки в ней могут очень сильно отразиться на продажах и активности посетителей в принципе. А потому недооценивать важность правильной структуры сайта определенно не стоит. Мы подготовили для вас небольшой чек-лист, как быстро ее проверить, чтобы в случае необходимости внести корректировки.
- Логичная структура
Сайт должен быть логичным и понятным для посетителя. Если человек не может интуитивно и быстро найти нужные ему разделы, категории и товары, он очень скоро уйдет с ресурса и вряд ли вернется.
- Правильная вложенность
Наиболее корректная вложенность выглядит следующим образом: «Каталог» — «Категория товара» — «Товар». Лучше обойтись без лишних разветвлений и прочих решений, способных запутать ваших потенциальных клиентов.
- Короткие и понятные названия категорий
У каждой категории должно быть краткое, емкое и понятное название. Избегайте сленговых слов и сложных словесных конструкций — они только мешают. Иногда чем проще, тем лучше.
- 1 товар = 1 категория
Не допускайте присутствия одного товара сразу в нескольких категориях. Это грубая ошибка, которая не только сильно запутывает пользователя, но и может негативно отразиться на позициях сайта в поисковой выдаче через некорректную индексацию.
Если же вы только разрабатываете структуру, советуем двигаться по следующей схеме: проектирование семантической основы веб-ресурса — группирование категорий — расстановка приоритетов в навигации — закрытие потребностей разных групп целевой аудитории — добавление возможностей масштабирования. Это поможет сразу все сделать правильно, не допустить ошибок.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!