browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Вывод сайта в блок ответов Google по коммерческим ключам

Политай Владислав
02 ноября 2017
Комментарии: 1

Данная стратегия не самая белая и пушистая, но на войне все методы хороши.

Для начала опишем условия, которые необходимы ключу для быстрого попадания в блок ответа от Google.

Условия:

  1. По запросу уже есть блок ответа;
  2. Сайт, от которого блок ответа находится ниже, чем наш сайт.

В отличие от нахождения ключа, который бы соответствовал вышеуказанным условиям, процесс попадания в блок «Ответ от Google» выглядит проще и не так трудозатратно.

Процесс вывода в блок ответов:

  1. Находим запрос, который соответствует вышеуказанным условиям;
  2. Копируем блок ответа у конкурента и вставляем себе на сайт в любое место, желательно в тематический блок;
  3. Отправляем страницу на переиндексацию, ждем минуту и получаем результат.

Пример

Возьмем запрос «лазерная чистка зубов цена». Смотрим по нему сниппет:

Блок ответов Google

Видим, что в блок ответа попал сайт stomatologiya.com.ua, но его позиция по выдаче 9:

Блок ответов Google

А это значит, что данный запрос уже соответствует необходимым требованиям.

Берем текст из блока ответа и добавляем его на свой сайт, после чего отправляем на переиндексацию страницу в Google Search Console:

Блок ответов Google

Ждем 1-2 минуты, обновляем страницу поиска в Google и видим результат:

Блок ответов Google

Интересные наблюдения и результаты

  1. По разделам, которые попали в блок ответа, наблюдается положительная динамика роста в ПС;
  2. При нахождении 1 запроса в блоке ответа из пачки запросов и его копирования на сайт, можно появиться в блоке ответа еще по нескольким запросам там, где его ранее вообще не было;
  3. При копировании блока ответа себе на сайт и замене рублей на гривны положительный результат наблюдался в 50% случаев;
  4. По некоторым запросам (редко) наблюдался результат только спустя несколько часов.

Вывод

Хоть это и работает, не забывайте создавать интересный и полезный контент в первую очередь для пользователей, а не для машин. Тогда шанс попасть в блок ответа значительно увеличится.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Конференция 8P 2019
Варламов Алексей, 23 апреля 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
5 признаков того, что сайту нужен «ремонт»
Варламов Алексей, 09 апреля 2019
"Hype forum" - главное бизнес-событие Харькова
Политай Владислав, 08 апреля 2019
Кейс: увеличение трафика ИМ дверей
Зубатюк Андрей, 22 марта 2019
Как определить целевую аудиторию сайта
Зубатюк Андрей, 20 марта 2019
SEO & Affiliate SEMPRO CONFERENCE 2019
Павел Журба, 18 марта 2019
Как найти дубли страниц на сайте
Трушкин Евгений, 01 марта 2019
Конференция Digital Healthcare
Шепель Евгений, 28 Февраля 2019
8P 2019
Политай Владислав, 26 Февраля 2019
С чего начать продвижение сайта
Клюев Эрик, 21 Февраля 2019
CyberSpring 2019
Шепель Евгений, 20 Февраля 2019
Партизанский маркетинг в интернете
Евгений Трушкин, 19 Февраля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Что такое XPath
Шепель Евгений, 14 января 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Продвижение сайтов в Германии
Клюев Эрик, 17 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Продвижение нового сайта
Мищенко Сергей, 22 августа 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта