
Услуга: комплексное поисковое продвижение сайта
Тематика: Сайт поиска роботы в Украине
Целевой регион продвижения: Украина
Период продвижения: 7 месяцев
SEO-трафик: + 85% (в первый месяц работ 149 870 сеансов из поисковых систем в месяц, через 9 месяцев работы - 276 467 сеансов).
Сайт зашел к нам в работу в апреле 2019, и на тот момент это уже был довольно посещаемый портал в тематически сложно нише. На тот момент большую часть трафика собирали такие сайты как work.ua, rabota.ua, olx.ua, и нам предстояла нелегкая задача - отвоевать у них часть трафика.
Первым делом был сделан семантический срез ресурса в сравнении с конкурентами.
Для анализа была сделана выборка из вебмастера ключей, по которым сайт jobs.ua получал наибольшое количество кликов в поиске:
Для корректности сравнения были отсеяны брендовые ключи и менее целевые (не связаны напрямую с тематикой поиска работы).
Далее был произведен анализ позиций ключевых слов в сравнении с основными конкурентами:
- www.work.ua
- rabota.ua
- www.olx.ua
Пример сравнения
Основные ключи:
Запрос |
jobs.ua |
www.work.ua |
rabota.ua |
www.olx.ua |
работа киев |
10 |
2 |
1 |
3 |
робота київ |
5 |
2 |
1 |
3 |
найти работу |
9 |
5 |
1 |
3 |
поиск работы |
12 |
6 |
1 |
4 |
вакансії київ |
5 |
2 |
1 |
3 |
Видимость по группам jobs.ua:
- Запросов в ТОП 3 - 15%
- Запросов в ТОП 10 - 86%
- Запросов в ТОП 30 - 98%
Видимость по группам www.work.ua:
- Запросов в ТОП 3 - 81%
- Запросов в ТОП 10 - 94%
- Запросов в ТОП 30 - 99%
Видимость по группам rabota.ua:
- Запросов в ТОП 3 - 57%
- Запросов в ТОП 10 - 93%
- Запросов в ТОП 30 - 100%
Видимость по группам www.olx.ua:
- Запросов в ТОП 3 - 47%
- Запросов в ТОП 10 - 83%
- Запросов в ТОП 30 - 89%
Основная мысль, которую показал данный срез это то, что сайт jobs.ua имел большинство ключевых запросов в около трафиковой зоне. То есть много ключей в ТОП 10 - 86%, но при этом в ТОП 3 всего 15%.
Такие ключи потенциально могли генерировать в разы больше трафика если бы перешли в группу ТОП 3, а в идеале ТОП 1. Именно на этом моменте мы сконцентрировались.
Ключевые направления работ был следующим:
- Проверка всего контента на посадочных страницах сайта, замена (правки) проблемных.
- Анализ поведенческих факторов, технические доработки на сайте по их улучшению.
- Разработка стратегии наращивания ссылочной массы с учетом стратегии дотяжки позиций В ТОП 3.
- Расширение структуры сайта за счет дифференциации вакансий.
- Развитие блога сайта, оптимизация его под информационные запросы.
В результате проделанных работ сайт стал показывать ощутимый рост уже с третьего месяца. Что в данной нише является хорошим показателем. А через 9 месяцев мы увеличили поисковый трафик, который был на момент начала работ, на 85%.
И мы продолжаем работать с этим проектом.