Поделитесь
Содержание

    продвижение сайта автосалона

    Если вы хотите, чтобы ваш бизнес успешно развивался, надеяться только на сарафанное радио уже недостаточно. Мир давно переместился в онлайн, и если ваш автосалон не присутствует в интернете, его попросту не видят. Сегодня большинство людей ищут информацию о покупке или продаже авто именно в Сети. А значит, чтобы привлекать больше клиентов и быть впереди конкурентов, салону нужен удобный и продуманный сайт, а также его грамотная раскрутка. Как выполнить продвижение сайта автосалона — рассказываем далее.

    Нюансы продвижения

    Продвижение в этой нише имеет ряд специфических особенностей. Недостаточно просто привести клиентов на сайт — важно убедить их в надежности этого салона и побудить воспользоваться его услугами. Выполняя продвижение сайтов автосалона, необходимо учитывать следующее:

    • Высокая конкуренция. Ниша переполнена: в каждом крупном городе десятки автосалонов с похожим ассортиментом и идентичными предложениями. Поэтому важно размещать на сайте информацию об акциях и спецпредложениях.
    • Долгий цикл покупки. Машина — это не спонтанное приобретение. Клиенты не один день изучают информацию, сравнивая доступные варианты. Они могут принять решение о покупке спустя месяц и даже год после посещения сайта. По этой причине важно размещать реальные отзывы на сайте. Люди хотят знать мнение других клиентов и видеть живые фото.
    • Упор на локальное SEO. Многие клиенты ищут автосалоны поблизости, поэтому нужно продвигать сайт и по локальным геозапросам.

    Раскрутка автосалона должна обязательно учитывать специфику ниши и быть комплексной.

     продвижение сайтов автосалона

    Как правильно продвигать сайт

    Продвижение сайта автосалона должно включать сразу несколько направлений. Одно из самых значимых — поисковая оптимизация. Многие потенциальные клиенты ищут автосалоны в Google. Поэтому важно, чтобы пользователи увидели ваш веб-ресурс в числе первых результатов поисковой выдачи. Как мы выполняем SEO продвижение сайта автосалона — рассказываем далее.

    Разрабатываем стратегию

    Продвижение автодилера всегда начинается с составления плана действий. Без стратегии вы рискуете потерять деньги, так и не получив желаемый результат. Поэтому сначала мы тщательно изучаем нишу, чтобы понять, кто ваша аудитория, как она ищет интересующую информацию, какие предложения вызывают у нее интерес. Также обязательно выполняется анализ конкурентов: что они предлагают, как продвигаются и какие инструменты используют. Это помогает определить сильные и слабые стороны и понять, как можно выделиться на фоне конкурентов. Далее, исходя из полученной информации, мы разрабатываем стратегию, которая учитывает множество нюансов.

    Собираем семантическое ядро и разрабатываем структуру ресурса

    Чтобы клиенты могли легко найти сайт автосалона, важно правильно подобрать ключевые запросы. При этом необходимо использовать не только общие фразы вроде «автосалон Киев», но и более конкретные — «купить авто в Киеве» или «новые авто со скидкой».

     продвижение автосалона

    SEO для автодилеров охватывает, в том числе, работу со структурой сайта. Важно, чтобы веб-ресурс был удобным для клиентов, а также его легко могли индексировать поисковые роботы.

    Выполняем внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Продвижение сайтов автосалона включает работу как над самим веб-ресурсом, так и его репутацией. Внутренняя оптимизация предполагает устранение ошибок, ускорение загрузки страниц и оптимизацию сайта под мобильные устройства.

     продвижение автосалона в интернете

    Внешняя оптимизация предполагает размещение ссылок на сайт в каталогах, на форумах, в блогах, новостных ресурсах и т. д. Это необходимо для того, чтобы сайту доверяли как потенциальные клиенты, так и поисковые системы.

    Продвигаем сайт в социальных сетях

    Сегодня Facebook, Instagram и TikTok — отличные площадки для эффективного взаимодействия с аудиторией. Здесь можно делать обзоры авто, рассказывать о новых акциях и спецпредложениях, а также собирать отзывы. Качественное продвижение автосалона в интернете помогает подогревать интерес и формировать доверие.

    раскрутка автосалона

    Кроме того, в социальных сетях можно запустить таргетированную рекламу, настроив ее показ на аудиторию из конкретного региона и людей, интересующихся покупкой автомобиля.

    Запускаем контекстную рекламу

    Еще один способ привлечь целевую аудиторию на сайт — продвижение автосалона с помощью контекстной рекламы. Ее главное преимущество в том, что объявления видят те пользователи, которые уже ищут автомобиль. Если правильно настроить показ объявлений, вы сможете при минимальных вложениях привлечь горячую аудиторию. Еще одно преимущество такой рекламы состоит в том, что можно прикрепить ссылку не только на главную страницу сайта, но и на разделы с конкретными моделями, спецпредложениями или акциями. А это повышает вероятность конверсии.

     seo для автодилеров

    Мнение эксперта

    Главный секрет успешной раскрутки — это комплексный подход и работа на доверие. Большинство клиентов совершают покупку автомобиля не на эмоциях, а тщательно обдумав ее. Поэтому важно, чтобы сайт был максимально информативным и потенциальные клиенты могли быстро найти то, что их интересует. А еще важно, чтобы он регулярно обновлялся и на нем не было устаревшей информации. Ведь это негативно влияет не только на доверие ЦА, но и на позиции в поисковой выдаче. Гугл понижает в выдаче те сайты, которые давно не обновлялись и содержат неправдивую информацию.

    Наши проекты

     seo продвижение сайта автосалона

     продвижение автодилера

    Почему стоит выбрать Elit-Web

    Наше агентство работает в самых разных нишах. А продвижение сайта автодилера — одно из наших ключевых направлений. В нашем штате работают опытные SEO-специалисты, копирайтеры, таргетологи и SMM-эксперты, которые знают, как вывести сайт в топ поисковой выдачи.

    Продвижение под ключ

    Мы работаем комплексно — от разработки стратегии до отслеживания результатов. Вы получаете сайт, который приводит клиентов, а также рекомендации по удержанию позиций в выдаче.

    Индивидуальный расчет стоимости

    Стоимость работ рассчитывается индивидуально исходя из сложности поставленных задач и состояния сайта.

    Прописанные в договоре обязательства

    Мы работаем прозрачно: все условия, сроки и задачи фиксируются в договоре.

    Бесплатные консультации

    До старта работ вы получаете профессиональные консультации совершенно бесплатно. Кроме того, за каждым клиентом мы закрепляем персонального менеджера, который отвечает на все вопросы и предоставляет детальные отчеты по выполненной работе.

    Во сколько обойдется продвижение сайта автосалона

    Название услуги

    Цена

    Уточнение по цене

    SEO-оптимизация

    от 790$

    за сайт

    SEO-аудит

    от 399$

    за сайт

    SEO-продвижение

    от 599$

    в месяц

    SEO-консультации

    от 99$

    за 1 час

    SEO под ключ

    от 1 190$

    в месяц

     

    FAQ

    Какие каналы интернет-маркетинга используются для продвижения сайта автосалона?

    Хорошо себя показывают следующие методы раскрутки: внешняя и внутренняя оптимизация, доработка сайта в соответствии с семантическим ядром, SMM-продвижение и отчасти — разработка приложения для смартфонов.

    Сколько стоит раскрутка автосайта?

    Стоимость напрямую зависит от проводимых работ. Мы предлагаем клиентам три тарифных плана на выбор, но всегда готовы скорректировать стратегию продвижения и, соответственно, стоимость. Свяжитесь с менеджером Elit-Web, чтобы обсудить детали.

    Кто будет работать над проектом?

    Мы практикуем комплексный подход к продвижению в Сети, поэтому над задачами работает целая команда специалистов: оптимизаторы, маркетологи, аналитики, копирайтеры, программисты и другие. Группа экспертов собирается под каждый проект.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    Мы используем файлы cookie
    Мы оптимизируем работу сайта, создаем персонализированный маркетинговый опыт и собираем данные по использованию сайта и аналитику. Нажав «Принять», вы соглашаетесь использовать наши файлы cookie.