0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
[email protected]

SEO-кейс продвижение сайта: Как увеличить органический трафик интернет-магазина в 8 раз

25 октября 2017
2306
0
Поделитесь
Содержание

    В нашем кейсе мы расскажем о том, как увеличили количество посетителей интернет-магазина товаров для будущих мам со 150 визитов в сутки до 1200. Срок достижения результата 2 года, клиент успешно продолжает сотрудничество с нашим агентством и сегодня.

    Сводка по источникам трафика в метрике

    Исходные данные

    Возраст домена: 5 месяцев.

    Органический трафик до старта: 150 посетителей в сутки.

    Обратные ссылки: на момент старта — менее 10 доменов ссылалось.

    Регион: Москва.

    Внутренняя оптимизация:

    • структура сайта не охватывала полноценно все товары;
    • первичная оптимизация была;
    • контент был не на всех посадочных;
    • отписаны метатеги по новому СЯ;
    • отсутствовала перелинковка.

    Задачи по проекту:

    1. Максимально увеличить поисковый трафик.

    2. Доработать конверсию сайта.

    Основная работа по проекту

    1. Настроены системы статистики (отслеживаются конверсии и их источники).

    2. Отредактирована первичная оптимизация (сайт добавлен в справочники организаций, настроено основное зеркало, отредактирован robots.txt, сгенерированы карты xml и добавлены в вебмастера и ряд других работ).

    3. На основе анализа ниши сформирована и внедрена расширенная структура сайта.

    4. Согласно структуры сформировано максимальное семантическое ядро.

    5. Проведен технический анализ ресурса, также анализ юзабилити – все рекомендации оформлены в техническое задание для разработчиков проекта.
    В основном ошибки вида:

    • создать карту сайта html;
    • доработать страницу 404;
    • настроить вывод текстов;
    • настроить шаблонизацию метатегов для товаров;
    • внедрить основные микроформаты;
    • повысить скорость загрузки сайта;

    А также доработать мобильную версию и нюансы по ПК-версии.

    6. Сформированы индивидуальные мета теги на посадочные страницы согласно СЯ.

    7. Подготовлены технические задания на тексты авторам, ежемесячно ведутся работы по заказу и публикации контента.

    8. Проводится анализ (отбор анкоров/страниц) и ведутся ежемесячно работы по наращиванию ссылочного профиля сайта (крауд-маркетинг + статейные ссылки).

    9. Ежемесячно проводится отчетность по выполненным работам (по трафику/позициям).

    10. Совместно с разработчиками ведутся работы по реализации всех правок по сайту.

    В данном проекте играет роль, как внутренняя оптимизация, так и внешняя.

    Комплексный интернет-маркетинг
    Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    Результат оптимизации

    Общая посещаемость по дням:

    Общая посещаемость по дням в метрике

    Поисковый трафик по дням:

    Поисковый трафик по метрике

    Посещаемость по месяцам:

    Посещаемость по месяцам

    Органика по месяцам:

    Органика по месяцам

    Показатели по ahrefs:

    Данные по ссылочному профилю

    По ключевым словам:

    Данные по ключевым словам

    Динамика по ссылочному профилю:

    Ссылочный профиль сайта

    Бюджет по проекту

    Работы ведутся по закрытой схеме, распределение ресурсов на усмотрение специалистов. Ежемесячная абонплата составляет 50 000 рублей.

    В итоге

    Рост трафика +800%. Сайт находится в ТОПе по всем основным ВЧ ключам по обеим поисковым системам. Продолжается развитие интернет-магазина, расширяется структура, вносятся правки на сайт, обновляется контент и ссылочная масса.

    По проекту основным источником трафика остается органика с очень хорошими поведенческими факторами, конверсия также не огорчает клиента, что позволяет ему успешно вести бизнес и работать над другими проектами в разных нишах с нами уже не первый год.

      Самое
    • Обсуждаемое
    • Популярное
    • Читаемое
    Продвижение интернет магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    Кейс РРС-рекламы одежды ALDIDI: новые лиды и заявки
    Настроили рекламные кампании для бренда ALDI DI, выпускающего модную трикотажную одежду.…
    Подробнее
    Кейс SMM-продвижения Forostina: почти 40 тысяч переходов на сайт
    Настроили таргетированную рекламу и организовали ведение страниц в социальных сетях…
    Подробнее
    Продвижение интернет магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    Цена на Продвижение сайта
    Вы уже сталкивались с тем, что студии и исполнители называют совершенно разную…
    Подробнее
    Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе
    Интернет-маркетинг – один из наиболее недооцененных инструментов для развития в…
    Подробнее
    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Популярные статьи
    Последние статьи
    Цена на Продвижение сайта
    Иванина Роман
    02 сентября 2021
    Продвижение сайтов в Германии
    Иванина Роман
    05 июля 2021
    Продвижение медицинских услуг
    Тихонюк Надежда
    23 июня 2021