Поделитесь
Содержание

    Тематика: Табаки, кальяны и аксессуары

    Регион: Украина

    Цель: Увеличить трафик из ПС Google

    Услуга: SEO-продвижение сайта

    Трафик на сайте до старта работ: Февраль 2018 — 11750 в мес.

    Позиции

    У сайта уже были позиции, но только НЧ и СЧ запросы, которые приносили не так много трафика, как можно было бы получить. Потенциал сайта позволял иметь больше посещаемости из поиска.

    Проделанные работы по проекту

    Работы с Семантическим ядром сайта

    Учитывая характер и особенности вида деятельности, а также проанализировав ТОПовых бизнес-конкурентов, была сформирована и расширена структура сайта.

    С учётом тематики сайта в структуру было добавлено порядка 20 страниц.

    После чего было сформировано Семантическое ядро (СЯ), запросы собирались с разных источников (Google Adwords, поисковые подсказки, общая видимость сайта по данным из Google Analytics, а также фразы конкурентов).

    Также с расширением ассортимента ИМ регулярно проводятся работы по сбору запросов для новых категорий сайта/оптимизации новых страниц.

    Работы с метатегами на сайте

    Изначально на сайте было большое количество дублирующихся метатегов title и description — вручную были переписаны метатеги для порядка 200 страниц категорий. Для страниц товаров настроена шаблонизация.

    Техническая оптимизация сайта

    Прежде всего сайт был проанализирован на наличие технических ошибок. Согласно анализу, сформировали ТЗ с первоочерёдными задачами, в основном относительно:

    • доработки функционала административной панели;
    • исправления ошибок микроформата, добавления карты xml;
    • устранения 302 редиректов по сайту;
    • скорости загрузки сайта;
    • доработки страницы 404;
    • прочих ошибок.

    Работы над текстами сайта

    Регулярно проводили работы с контентом, основная работа с сайтом была нацелена на написание текстов. В первую очередь были проработаны приоритетные страницы категорий/товаров, далее постепенно был оптимизирован контент на остальных страницах сайта. Также по мере расширения ассортимента сайта/добавления новых страниц проводятся работы по оптимизации их контента.

    Проработка блога

    По сайту на протяжении всего периода работы подбираются популярные темы для информационных статей в раздел блога. Регулярное наполнение блога позволяет получать дополнительный трафик, который в дальнейшем конвертируется в покупателей.

    Внешняя оптимизация, наращивание ссылочной массы путём Крауд-маркетинга

    1. Сделан Аудит ссылочного профиля.
    2. Подготовлена стратегия наращивания ссылочной массы согласно анализу ссылочного профиля сайтов-конкурентов с использованием необходимых запросов/анкоров, соотношения точных/разбавочных вхождений и темпов наращивания количества ссылок.
    3. Подготовлен список для Крауда на основании сайтов конкурентов.
    4. Запустили Крауд-маркетинг в сервисе linkparty.ru.

    Повышение узнаваемости бренда/доверия к компании

    Для увеличения доверия к компании проводятся работы по размещению нейтральных/положительных отзывов о компании на внешних ресурсах.

    Результаты по проекту

    Трафик

    После всего комплекса проведённых работ достигли положительной динамики роста трафика за счёт попадания в ТОП выдачи ПС Google ВЧ и СЧ запросов. В Январе 2019 трафик составил 28 101 сеансов из ПС Google и продолжает показывать рост.

    Позиции

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Последние статьи
    Сколько стоит реклама в «Инстаграм»
    Иванина Роман
    21 октября 2022
    Продвижение сайтов в Германии
    Иванина Роман
    20 октября 2022
    У вас проект в этой нише и вы хотите таких же результатов?