16000 уникальных посетителей в месяц на ресурсе сертифицированного сервисного центра по ремонту продукции компании Apple в Москве – результат, которого удалось достичь за 8 месяцев.
Исходные данные:
- Возраст домена: 5 лет
- CMS: Битрикс
- Трафик из поиска с начала работ: 7500 в месяц
- Санкции поисковых систем: Минусинск в прошлом. На момент начала работ фильтр был снят.
- Регион: Москва
- Задачи по проекту: найти точки роста по сайту, а также по максимуму устранить последствия Минусинска.
Ресурс зашел на продвижение в январе 2017 года. Проект был неплохо оптимизирован и уже получал хороший трафик. Со слов клиента, они достигли потолка посещаемости.
Нужно было искать все возможные точки роста и мы решили собрать максимальное количество трафика с НЧ запросов, связанных с ремонтом отдельных элементов моделей устройств. И одновременно максимально усиливали позиции ВЧ ключей за счет формирования качественной ссылочной массы.
Основная работа по проекту:
1.Сбор расширенной структуры сайта
До работы с нами клиент делал упор на продвижение сайта по ключам ремонта отдельных моделей Apple.
Выполнили:
- анализ ниши, которую занимает сайт;
- углубление структуры в сторону ремонта отдельных элементов устройств;
- создание отдельных посадочных страниц для каждой причины поломок устройств (например, «что делать, если не загружается iphone 6s»)
- а также приняли решение выводить ссылки на них с таблиц прайс-листов на родительских страницах.
2.Сбор семантического ядра
После согласования структуры с клиентом приступили к сбору семантики. Задача: вытащить все возможные ключи в нише, по которым были переходы за год. Причем, как информационные (в рамках «причин поломок»), так и коммерческие.
3.Аудит технической оптимизации сайта
Все найденные на сайте доработки отправили программистам для устранения.
4.Оптимизация контента
Самое основное, что было сделано:
- удаление стилизации ключей в текстах с помощью тега <b></b>;
- переписывание текстов, которые с точки зрения SEO бесполезны, - с избытком ключевых слов и со спамными словесными конструкциями.
5.Проставление мета-тегов
Изначально на страницах ресурса стоял шаблон автоматической генерации мета-тегов. Мы отказались от него в пользу ручного внесения всех данных. Это позволило нам учесть в них максимальное количество ключей в нужной нам форме (в том числе, варианты написания моделей как кириллицей, так и латиницей).
6.Разработка стратегии работы со ссылочной массой
Здесь столкнулись с проблемой фильтра Минусинск – ранее клиент активно наращивал ссылочную массу, допустив много ошибок.
Цифра 1 на изображении - момент наложения фильтра на сайт. После этого с него сняли почти все ссылки. В марте 2015 года санкции сняли. Работать над проектом мы начали практически с нулевым ссылочным профилем и очень плохой историей в глазах Яндекса (цифра 2).
Приняли решение планомерно наращивать «ссылочную подушку» за счет естественных линков с форумов с помощью крауд-маркетинга. Также постепенно разбавляли их анкорными ссылками с трастовых площадок. Выбирались максимально тематические доноры для анкорных вечных ссылок.
Для значительных результатов не потребовалось большого количества ссылок. А именно: достаточно было от 2-3 линков и ключ попадал в топ Google и стабильно в нем закреплялся.
Результаты по проекту:
- Увеличение трафика с 7500 уникальных посетителей (январь 2017) до 15947 (август 2017).
- Трафик увеличился в 3 раза, если исключить фактор сезонности, и сравнить август 2016 с августом этого года.
- На сегодняшний день, динамика в ссылочном профиле выглядит так:
- Сайт стабильно находится в топе по МСК по таким ключам как «ремонт apple», «ремонт iphone» и т.д.
В настоящее время не все наши рекомендации выполнены клиентом. А именно: структура расширена примерно на 70-80%, т.е. ресурс до сих пор имеет неплохой потенциал для роста.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!