0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

AI Max for Search — инструмент для повышения эффективности РК

23 августа 2025
30
0
Поделитесь
Содержание

    Google представил AI Max for Search — решение на базе искусственного интеллекта, помогающее сделать рекламу более персонализированной и прибыльной. Инструмент доступен во всех аккаунтах Google Ads.

     

    Какие задачи решает AI Max for Search

    Ключевая цель использования этого инструмента — повышение отдачи от инвестиций в рекламу. Согласно данным Google, компании, использующие AI Max for Search, смогли получить на 14% больше конверсий, чем раньше. При этом стоимость конверсии (CPA) и показатель рентабельности (ROAS) остались прежними.

    Также разработчики утверждают, что для РК, где большинство результатов ранее базировалось на ключевых словах с точным и фразовым соответствием, потенциальный прирост конверсии может составить до 27%.

    Как это работает

    Инструмент имеет два ключевых механизма:

    • Search term matching. Эта функция объединяет возможности Broad Match и DSA. Алгоритмы анализируют ключевые слова, тексты и даже URL, чтобы находить пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами.
    • Asset optimization. Искусственный интеллект автоматически изменяет тексты объявлений и выбирает лучшую страницу для перехода. Это позволяет создать пользователю максимально удобный путь к целевому действию.

    AI Max for Search — это решение, в котором сочетаются персонализация, оптимизация и аналитика.

    Чем AI Max for Search отличается от других инструментов

    Dynamic Search Ads отлично зарекомендовал себя. Однако его функциональность достаточно ограничена — для таргетинга он использует только целевые страницы сайта. В то время как AI Max for Search использует все доступные ресурсы: ключевые слова, рекламные креативы и целевые страницы. Это обеспечивает более широкий охват и позволяет более точно попадать в намерения пользователей. Еще одно важное отличие — это работа с текстами. DSA генерирует только заголовки. А новый инструмент может создавать и описания, используя информацию из разных источников, включая ИИ.

    Также AI Max for Search удалось обойти и Performance Max. АІ Мах сфокусирован исключительно на поисковике, в то время как Performance Max охватывает сразу все каналы Google. Почему это преимущество? AI Max специально настроен под поведение пользователей в поиске, что позволяет получить более предполагаемый результат продвижения.

    Но это не значит, что следует полностью отказаться от использования Performance Max. Поскольку обе компании одновременно участвуют в аукционе, то пользователь видит объявление, которое получило высший Ad Rank. Но если запрос точно совпадает с ключевым словом, использованным в поисковой кампании, то он имеет приоритет над PMax. Поэтому целесообразно использовать AI Max в поиске, а для охвата других каналов продолжать запускать кампании Performance Max.

    Как использовать AI Max for Search: советы экспертов

    Успех работы с любым АІ-инструментом зависит от точности данных. Поэтому в первую очередь нужно настроить Enhanced Conversions для онлайн-продаж или лидов и использовать атрибуцию на основе данных (DDA) — это поможет вам отслеживать полный путь клиента. Советуем сфокусироваться только на ключевых конверсиях — например, покупке или заполнении заявки. Кроме этого, не следует использовать кампании, где конверсия может задерживаться более чем на 2 недели, поскольку это будет искажать данные для алгоритма.

    Сразу отметим, что этот инструмент эффективно работает, только если рекламные кампании не ограничены жесткими бюджетами. Оптимально ежедневно тратить на рекламу минимум 50 долларов. Выбор стратегии ставок должен соответствовать вашим бизнес-целям. Если вам важно получить как можно больше охвата, выберите «Максимум конверсий» или «Максимальная ценность конверсии». Если же ключевым показателем является прибыльность, следует сосредоточиться на tCPA или tROAS.

    Также эффективность работы инструмента зависит от структуры рекламного аккаунта. Сложные РА работают хуже, поэтому нужно максимально упростить структуру:

    • Разделить кампании по бизнес-логике (например, по регионам или конкретным продуктам).
    • Объединить группы, где мало конверсий (<30 в месяц). Таким образом алгоритм получит достаточное количество данных.
    • Избегать дублирования ключевых слов в разных группах объявлений.
    • Сочетать Enhanced Conversions for Leads с моделями на основе ценности (Value-Based Bidding), если вы ориентируетесь на лиды.
    • Добавить в исключение URL те странички, на которые не хотите вести трафик. Это поможет избежать слива бюджета.

    Следующий важный момент — оптимизация сайта и непосредственно креативов. Веб-ресурс должен быть быстрым и интуитивно понятным. Советуем выполнить следующее:

    • Убедиться, что все страницы соответствуют политике Google.
    • Добавить четкие призывы к действию (CTA) в тексты, поскольку они могут использоваться для автоматической генерации объектов.
    • Применять отчет Landing pages в Google Ads. Это поможет вовремя выявлять страницы с низкой эффективностью и вносить необходимые изменения.

    Мы рекомендуем использовать текущий формат рекламы с Customer Match. Так вы поможете Google более точно идентифицировать ваших постоянных или потенциальных покупателей и показывать им персонализированные объявления. Наш опыт подтверждает, что использование Customer Match повышает качество таргетинга и помогает получать более релевантный трафик.

    Захаревич Владислав, Head of PPC

     

    Также рекомендуем использовать Purchase (Conversion-based). И добавлять данную аудиторию в данный тип кампаний. Этот сегмент формируется на основе пользователей, которые уже ранее совершали целевое действие. Такой подход поможет инструменту обучаться на валидной аудитории.

     

    И последний совет — не запускайте AI Max вслепую. Очень важно отслеживать эффективность инструмента. Ведь он раскрывает свой потенциал только при правильной интеграции в бизнес-процессы. В этом вам поможет Campaign Experiments. Вы сможете протестировать несколько вариантов РК и постепенно масштабировать успешные настройки.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    Мы используем файлы cookie
    Мы оптимизируем работу сайта, создаем персонализированный маркетинговый опыт и собираем данные по использованию сайта и аналитику. Нажав «Принять», вы соглашаетесь использовать наши файлы cookie.