0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Чек-лист оптимизации карточки компании в Google Мой бизнес

31 января 2023
662
0
Поделитесь
Содержание

    Google Мой бизнес — очень полезный и при этом совершенно бесплатный инструмент для продвижения компании в сети. На этом сервисе можно создать профиль организации, внеся самые важные данные, позволяющие потенциальному потребителю быстро ознакомиться с основной информацией и принять решение в пользу компании. Главное — правильно заполнить и оптимизировать карточку в Google Мой бизнес. В этом вам поможет наш чек-лист.

    • После заполнения карточки основной информацией добавьте филиалы в Google Мой бизнес

    Если у вас есть несколько представительств в разных городах, укажите данные по каждому из них. Можно использовать стандартный шаблон: код филиала, фактический адрес и контакты. Постарайтесь предоставить как можно больше информации о каждом из представительств.

    • Настройте доступы для других пользователей

    Это может быть очень удобно, если вы не хотите самолично вести профиль в Google Мой бизнес и готовы делегировать полномочия. Доступно несколько вариантов: владелец (то есть вы, лицо, создавшее карточку компании и полностью ей управляющее), администратор, который может контролировать практически все данные, а также менеджер с более ограниченными возможностями: публикация фотографий, размещение ответов на отзывы и т. д.

    • Наполните карточку компании всей необходимой информацией

    Укажите режим работы и выходные дни, загрузите логотип организации для большей узнаваемости, добавьте корпоративные фото и видео, опишите особенности предоставляемых услуг.

    • Постоянно работайте с отзывами и комментариями

    Если отзыв негативный, постарайтесь узнать у клиента причину его недовольства и предложить варианты урегулирования вопроса. Если позитивный — поблагодарите за оценку и попросите порекомендовать вас друзьям и знакомым. Активность компании в отзывах очень важна.

    • Обязательно смотрите статистику Google Мой бизнес

    Просматривайте общее число и динамику посещений, проверяйте источники переходов (Google Карты или поиск), изучайте действия на карточке (прокладывание маршрута, просмотр фотографий, прочее).

    Многие по разным причинам недооценивают роль Гугл Мой бизнес в продвижении бренда. Но это действительно очень полезный, удобный и эффективный инструмент, который можно и нужно использовать. Особенно если вы активно предлагаете услуги и товары именно в офлайне.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время