browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Digital-маркетинг – что это

Варламов Алексей
29 октября 2019
Комментарии: 0

Цифровая эра не только упростила нам множество повседневных задач, как общение, работа, поиск информации, но и предоставила немало возможностей для раскрутки бизнеса. Благодаря удобству, скорости, а следственно – популярности цифровых каналов, их использование в бизнесе для коммуникации с целевой аудиторией переросло в отдельный вид маркетинга – digital-маркетинг.

Наверное, вы часто встречали во всемирной сети «digital-маркетинг». Возможно, вы даже используете некоторые его инструменты, чтобы развивать собственный бизнес, даже не задумываясь об этом. Для всех кому интересна данная сфера мы решили написать статью, в которой поможем разобраться в том, что такое digital-маркетинг, какие возможности он предоставляет для предприятия, какие методы продвижения включает и в чем его преимущества.

определение digital-маркетинга

Определение digital-маркетинга

Digital-маркетинг (цифровой маркетинг) – это набор инструментов для раскрутки товаров или услуг предприятия, включающий все цифровые каналы коммуникации с аудиторией. Его основная задача – привлекать и удерживать клиентов для бизнеса. Кроме того, цифровой маркетинг можно использовать для следующих целей:

  • повышение охвата и узнаваемости бренда;
  • формирование положительного имиджа;
  • повышение потребительской лояльности и вербовка адвокатов бренда;
  • сбор данных для маркетинговых исследований.

Сегодня практически все популярные цифровые способы получения информации подходят для продвижения, а значит, являются инструментами цифрового маркетинга. К ним относится:

  • продвижение в поисковых системах (SEO);
  • реклама в онлайн-играх и приложениях для смартфонов;
  • рассылка сообщений в мессенджерах, по SMS, MMS и на электронную почту;
  • радио с трансляцией в интернете;
  • цифровое TV;
  • рекламные объявления в терминалах, а также интерактивных экранах;
  • контекстная реклама в КМС, РСЯ и других PPC-сетях;
  • таргетированная реклама в соцсетях;
  • социальный медиа-маркетинг (SMM);
  • PR-публикации характера в интернет-СМИ и блогах;
  • рекламные интеграции в пабликах, страницах и на каналах блоггеров;
  • аффилиат-маркетинг.

Цифровой маркетинг возможен даже в печатных изданиях. Например, если вы размещаете QR-код на страницах.

преимущества digital-маркетинга

Преимущества digital-маркетинга

Измеряемость. Главное достоинство всех цифровых каналов продвижения в том, что их эффективность легко отследить. Клики на баннерах, переходы по ссылке, время и глубина просмотра, количество просмотров и множество другой информации о результативности различных инструментов собирается автоматически и предоставляется в удобной для оценки и анализа форме.

Например, размещая рекламное объявление в газете или журнале, вы не можете точно определить, сколько читателей его увидели. Конечно, можно посчитать тираж выпуска, узнать в редакции количество проданных экземпляров, проводить опросы собственных клиентов и примерно рассчитать эффективность. Но данные будут не точными, к тому же, вы потратите множество времени и усилий на их сбор. В то время как эффективность в сфере digital отслеживается практически моментально.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Скорость. Второе не менее важное достоинство. Благодаря возможностям цифровых инструментов вы способны моментально охватить одним рекламным показом тысячи пользователей по всему миру, собрать и проанализировать гигантские объемы данных об их реакциях и внести коррективы в кампанию. Согласитесь, это выводит маркетинг на новый уровень развития.

Универсальность. Также цифровой маркетинг гораздо более гибкий для настройки, например, рекламный таргетинг позволяет настроить кампанию на работу только с целевой группой интернет-пользователей, исключая нерелевантные показы, что позволяет избежать лишних расходов.

Большой охват. Миллиарды пользователей во всем мире используют цифровые технологии. Например, основной объем данных мы получаем со всемирной сети, там же предпочитаем проводить большую часть собственного досуга и с ее помощью выполняем множество других полезных действий. Не удивительно, что с каждым годом все больше предприятий начинают получать основную часть собственных заказов именно из интернета.

в чем отличие цифрового и интернет-маркетинга

В чем отличие цифрового и интернет-маркетинга

Мы заметили, что понятие «digital- » и «интернет-маркетинг» часто отождествляют. Это ошибка. Безусловно, в онлайн-сфере происходит основная доля цифровых коммуникаций, но не все. Интернет-маркетинг является ключевой составляющей цифрового, но это не одно и то же.

Сфера digital появилась гораздо раньше всемирной сети, и уже тогда ее использовали, как инструмент для продвижения. С появлением интернета она сделала значительный скачок вперед, но до сих пор включает множество других инструментов, выходящих за пределы онлайна.

чем занимаются digital-агентства

Чем занимаются digital-агентства

Цифровой маркетинг – это не только масштабная, но и сложная сфера, которая непрерывно развивается и видоизменяется. Чтобы освоить даже один из инструментов, понадобятся месяцы обучения и постоянной актуализации знаний, не говоря уже об опыте работы.

Для наиболее эффективного продвижения в цифровом пространстве используют целый комплекс инструментов, которые взаимодополняют друг друга. Для чего необходима целая команда специалистов по работе с различными каналами. Эту задачу и берут на себя digital-агентства: помогают получить максимум из всех доступных инструментов. Чтобы разобраться лучше, рассмотрим основные типы работ, выполняемые такими агентствами:

  • брендинг: разработка позиционирования, фирменного стиля, лого и нейминг компании;
  • разработка программных продуктов: сайты, мобильные приложения, web-сервисы и пр.
  • создание долгосрочной маркетинговой стратегии развития бизнеса;
  • комплексное продвижение в интернете: SEO, SMM, PPC и пр.
  • проведение рекламных кампаний с использованием оффлайновых инструментов цифрового маркетинга;
  • организация ивентов для предприятия.

Задача агентства, специализирующегося на цифровом маркетинге – не одноразовая настройка маркетинговых инструментов, а постоянное развитие и масштабирование предприятия посредством digital-каналов.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта