browser adware remover
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
[email protected]

Кейс по контекстной рекламе: Доставка суши и пиццы

10 июня 2019
2888
0
Поделитесь
Содержание

    Предоставляемая услуга: PPC-реклама в Google AdWords.

    Тематика: доставка суши и пиццы.

    Регион: Киев.

    Цель: получить новые заказы, повысить узнаваемость бренда в Киеве.

    Первый запуск контекстной рекламы для данного проекта был 7 месяцев назад. За 7 месяца работы по проекту нам удалось достичь следующих результатов:

    1. Настройка рекламной кампании

    Перед началом работы по настройке рекламной кампании, мы определили приоритетные категории. В нашем случае: доставка суши, роллов, доставка пиццы.

    По всем категориям были собраны низко- и среднечастотные ключи, с окупаемой стоимостью клика.

    Далее были настроены:

    • Поисковая кампания на Киев (в дальнейшем определили на приоритетные районы);
    • Было создано 40 новых групп объявлений;
    • Распределены по группам 95 ключевых слов;
    • В каждой группе – по 3 уникальных объявления.

    настройка рекламной кампании

    Кампания КМС (Брендинг)

    Выставлена стратегия назначения ставок – цена за 1000 показов. Таким образом мы получим большой охват пользователей и повышение узнаваемости бренда.

    Создали отдельные группы:

    • сайты-конкуренты пицца;
    • сайты-конкуренты суши;
    • по темам и интересам аудитории;
    • ремаркетинг.

    Данная кампания нацелена в первую очередь на Брендинг, не на конверсии.

    Кампания КМС

    Результаты за первый месяц работы

    результаты за первый месяц работы

    Всего из 274 296 показов получено 465 клика. При таком уровне дневного бюджета – это довольно хороший показатель. Конверсии (достижение целей) принесла кампания поисковая – всего 67 целей (из них 15 -оформление окончательного заказа на сайте).

    2. Качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения целевой аудитории

    1. Изменили текста объявлений. Сделали их более конкретными и привлекательными. Указали УТП, Акции, скидки.
    2. Ключевые слова, которые давали лучшие поведенческие факторы, выделили отдельно и дали им больший CPC.
    3. Проработали список минус слов. Исключили нерелевантных запросы.
    4. Изменили график показа объявлений.
    5. Использовали корректировку по ставок для мобильных устройств +25.

    Исходя из данных из Google Analytics по суточной активности пользователей было видно,что с 10:00 по 18:00 активность пользователей наибольшая.

    Мы выставили корректировку ставок +30% в этот период, для того чтобы выигрывать аукцион при поисковой выдаче.

    качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения целевой аудитории

    Результат рекламных кампаний с учетом оптимизации

    результат рекламных кампаний с учетом оптимизации

    За второй рабочий месяц получился следующий результат:

    за второй рабочий месяц получился следующий результат:

    • в 2,3 раза выросло количество конверсий на поиске (было 67, стало – 155, окончательный заказ – 37);
    • увеличилось время пребывания посетителей на сайте (было 00:01:45, стало – 2 минуты);
    • увеличилось число просмотренных страниц на сайте до 3,5 в среднем.

    3. Далее клиенту было предложено установить сервис Binotel

    Данный сервис позволил сократить количество шагов к заказу. Благодаря этому удалось повысить число конверсий. Уже в первый месяц тестирования сервиса Binotel было получено дополнительно 16 заявок.

    4. Итог

    Итог

    за 7 месяцев работы были получены такие результаты:

    За 7 месяцев работы были получены такие результаты:

    1. Общее количество конверсий – 968 (182 окончательный заказ).
    2. Средняя позиция в рекламных блоках выдачи – 2.
    3. Средняя цена клика 14.10 грн.
    4. Среднее время на сайте – 1,58 секунд.
    5. Число просмотренных страниц на сайте – 4.
    6. Показатель отказов снизился до 49,74.
      Самое
    • Обсуждаемое
    • Популярное
    • Читаемое
    Продвижение интернет магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    380 конверсий всего по 34 грн: кейс YouTube-продвижения компании Solar-Tech
    Представители Solar-Tech обратились в Elit-Web, чтобы воспользоваться услугой…
    Подробнее
    Как продвигать локальный бизнес в США
    Если вы когда-то пытались запустить бизнес в странах СНГ, то знаете, насколько это…
    Подробнее
    Продвижение интернет магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе
    Интернет-маркетинг – один из наиболее недооцененных инструментов для развития в…
    Подробнее
    Цена на Продвижение сайта
    Вы уже сталкивались с тем, что студии и исполнители называют совершенно разную…
    Подробнее
    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Популярные статьи
    Последние статьи