browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Кейс PPC: Доставка суши и пиццы

Захаревич Владислав
10 июня 2019
Комментарии: 0

Предоставляемая услуга: PPC-реклама в Google AdWords.

Тематика: доставка суши и пиццы.

Регион: Киев.

Цель: получить новые заказы, повысить узнаваемость бренда в Киеве.

Первый запуск контекстной рекламы для данного проекта был 7 месяцев назад. За 7 месяца работы по проекту нам удалось достичь следующих результатов:

1. Настройка рекламной кампании

Перед началом работы по настройке рекламной кампании, мы определили приоритетные категории. В нашем случае: доставка суши, роллов, доставка пиццы.

По всем категориям были собраны низко- и среднечастотные ключи, с окупаемой стоимостью клика.

Далее были настроены:

  • Поисковая кампания на Киев (в дальнейшем определили на приоритетные районы);
  • Было создано 40 новых групп объявлений;
  • Распределены по группам 95 ключевых слов;
  • В каждой группе – по 3 уникальных объявления.

Кампания КМС (Брендинг)

Выставлена стратегия назначения ставок – цена за 1000 показов. Таким образом мы получим большой охват пользователей и повышение узнаваемости бренда.

Создали отдельные группы:

  • сайты-конкуренты пицца;
  • сайты-конкуренты суши;
  • по темам и интересам аудитории;
  • ремаркетинг.

Данная кампания нацелена в первую очередь на Брендинг, не на конверсии.

Результаты за первый месяц работы

Всего из 274 296 показов получено 465 клика. При таком уровне дневного бюджета – это довольно хороший показатель. Конверсии (достижение целей) принесла кампания поисковая – всего 67 целей (из них 15 -оформление окончательного заказа на сайте).

2. Качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения целевой аудитории

  1. Изменили текста объявлений. Сделали их более конкретными и привлекательными. Указали УТП, Акции, скидки.
  2. Ключевые слова, которые давали лучшие поведенческие факторы, выделили отдельно и дали им больший CPC.
  3. Проработали список минус слов. Исключили нерелевантных запросы.
  4. Изменили график показа объявлений.
  5. Использовали корректировку по ставок для мобильных устройств +25.

Исходя из данных из Google Analytics по суточной активности пользователей было видно,что с 10:00 по 18:00 активность пользователей наибольшая.

Мы выставили корректировку ставок +30% в этот период, для того чтобы выигрывать аукцион при поисковой выдаче.

Результат рекламных кампаний с учетом оптимизации

За второй рабочий месяц получился следующий результат:

  • в 2,3 раза выросло количество конверсий на поиске (было 67, стало – 155, окончательный заказ – 37);
  • увеличилось время пребывания посетителей на сайте (было 00:01:45, стало – 2 минуты);
  • увеличилось число просмотренных страниц на сайте до 3,5 в среднем.

3. Далее клиенту было предложено установить сервис Binotel

Данный сервис позволил сократить количество шагов к заказу. Благодаря этому удалось повысить число конверсий. Уже в первый месяц тестирования сервиса Binotel было получено дополнительно 16 заявок.

4. Итог

За 7 месяцев работы были получены такие результаты:

  1. Общее количество конверсий – 968 (182 окончательный заказ).
  2. Средняя позиция в рекламных блоках выдачи – 2.
  3. Средняя цена клика 14.10 грн.
  4. Среднее время на сайте – 1,58 секунд.
  5. Число просмотренных страниц на сайте – 4.
  6. Показатель отказов снизился до 49,74.
Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Кейс: Аренда самолета с экипажем
Виктор Кабанов, 03 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Конференция iForum
Варламов Алексей, 13 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Готов ли Ваш YouTube канал к продвижению
Варламов Алексей, 06 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта
читайте статью Взрывной рост в 2019 году