browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Персонализированный маркетинг

Варламов Алексей
09 сентября 2019
Комментарии: 0

Чтобы сделать клиенту безотказное предложение, вам нужно знать кто он, чем занимается, где работает и о чём думает. Владея этой информацией, можно отвоёвывать рынок и значительно увеличивать конверсии, продажи. Но как реализовать такую задачу? Специально для этого был создан персонализированный маркетинг. Он представляет собой способ коммуникации бренда и потребителя, базирующийся на построении продаж с учётом интересов целевой аудитории. Персонифицированный маркетинг формирует доверительное и лояльное отношение со стороны потребителя, позволяет получить от него реальный фидбек.

В чём основные отличия

Традиционный маркетинг работает таким образом: есть предложение, под которое подбирается определённый сегмент рынка. Главная цель – привлечь клиентов и провести торговые и коммерческие операции.

Персонифицированный маркетинг несколько отличается. В этом случае используются такие подходы, при которых устанавливаются индивидуализированные взаимоотношения с клиентами. Это нужно для того, чтобы сформировать у них положительное впечатление от бренда и поддерживать его на протяжении длительного периода. Простыми словами, персонализированный маркетинг предполагает подбор лучшего предложения для конкретной персоны. То есть здесь во главу угла становится клиент, вокруг которого формируется действительно интересный и выгодный для него оффер.

Актуальные инструменты

Персонифицированный маркетинг – это не просто обращение к потребителю по имени. Для персонификации мало знать возраст и местонахождения клиента. Использование индивидуального подхода подразумевает сбор большого объёма информации, куда входят демографические и поведенческие сведения. Всё это поможет понять более точно целевую аудиторию, закрыть потребности каждого конкретного сегмента покупателей.

Пример демографических сведений:

  • профессия: электротехник;
  • местоположение: Киев;
  • деятельность: техническая;
  • сотрудников в компании: до 200.

Пример поведенческих сведений:

  • просматривал каталог в течение 5 мин;
  • загрузил 2 документа;
  • просмотрел 3 письма;
  • поделился ссылкой на «Фейсбуке».

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Чтобы обеспечить результативную коммуникацию с потребителями, нужно прислушиваться к ним, общаться, поощрять за лояльное отношение. При этом каждая цель достигается определённым образом:

Знать потребителей

Здесь важны не только ФИО и адреса. Нужно понимать «профиль» клиента. Добывать информацию можно из разных источников. К примеру, это могут быть списки участников конкурсов, которые проводит компания. Важно формировать из полученных сведений полноценную базу данных. Она в итоге поможет узнать потребителей лучше.

Общаться с клиентами

Применяют рассылку писем, справочные каталоги и даже настоящие глянцевые журналы. Но важным условием работы этих инструментов является их содержание. Только интересные и полезные материалы привлекают аудиторию.

Прислушиваться к покупателям

Старайтесь взаимодействовать с потребителями. В этом деле помогут опросы, с помощью которых можно определить уровень сервиса и качество продукции.

Поощрять за лояльность

Главные способы вознаграждения – карты постоянных клиентов, накопительные карточки и т. д.

Привлекать потребителей к деятельности бренда или фирмы

Сделайте потребителей своими друзьями или даже партнёрами. Создавайте форумы, формируйте клиентские клубы. Активно вовлекайте их в жизнь и деятельности компании, чтобы укрепить их доверие.

 

Смысл персонификации и способы её реализации

Персонализация маркетинга – современная и достаточно актуальная стратегия брендирования. Она способствует рациональному распределению ресурсов и снижению затрат. В основном персонификация помогает решать такие задачи:

  1. Выделиться на фоне конкурентов. Компании, которые работают в одной сфере, различаются между собой не только количеством сотрудников и логотипом. Но часто эта разница незаметна. Чтобы выделиться, используйте персонализированную рекламу. Индивидуальный подход заметно возвысит вас над конкурентами.
  2. Поддерживать связи с клиентами. В рамках персонализированного маркетинга есть смысл создать живой чат на сайте или одностраничнике. Этот инструмент помогает лучше взаимодействовать с потребителями.
  3. Занять нишу в отрасли. При разработке лендинга недостаточно изложить информацию о компании. Одностраничник должен стать настоящей витриной с проработанным дизайном и контентом. Когда у посетителя сразу формируется положительное впечатление о бренде, есть надежда на долгосрочное сотрудничество. Поэтому уделите максимум внимания качеству проработки сайта. Всё должно быть действительно интересным и полезным.

Есть много примеров хорошего персонализированного маркетинга. Та же популярная компания Coca Cola не так давно запустила новую идею – выпускать бутылки с этикетками, на которых нанесены имена. Такая маркетинговая кампания увеличила продажи напитка на 7%. Это кардинально отразилось на прибыли. Так что очевидно, что персонифицированный маркетинг –мощный инструмент. Однако лишь при условии его грамотной реализации.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта