Что такое ассоциированные конверсии и как их отслеживать
Любой маркетолог сталкивается с вопросом, как повысить эффективность своей рекламы. И…
Подробнее
УТП (уникальное торговое предложение) - что это и как его составить, примеры
У вас может быть фантастический продукт или услуга, которые превосходят все другие…
Подробнее
Микроразметка. Ссылки, на которые хочется кликать
Микроразметка – это универсальный язык поисковых роботов. По-другому она еще…
Подробнее
От клика до покупки: воронка продаж интернет-магазина
В этой статье вы узнаете, как правильно выстраивать рабочую воронку продаж на примере…
Подробнее
Вирусный маркетинг: реклама, за которую не нужно платить
Вирусная реклама – это контент, который спонтанно стали массово распространять по…
Подробнее
Кто такой трафик-менеджер?
Трафик-менеджер — это специалист, который занимается привлечением целевой аудитории…
Подробнее