browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Причины падения трафика на сайте

Варламов Алексей
10 сентября 2019
Комментарии: 0

Если вы здесь, значит у вас возникли проблемы с сайтом. Еще вчера, трафик был 2-3-4-5 тысяч посетителей, сегодня упал в 1,5-2-3 раза. В такой ситуации закономерно возникает вопрос – в чем причина падения трафика? Давайте разбираться.

почему может упасть трафик

Почему может упасть трафик?

Для начала отметим – рост и падения трафика цикличны и хорошо, если просадка была спрогнозирована и ожидаема. Но бывает ряд ситуаций, когда посещаемость падает без оснований, то есть, вы никак не ожидали этого падения. Вот некоторые причины:

1. Неправильная индексация

Эта причина уменьшения трафика является следствием неправильных действий оптимизатора. Проявляются выпадения из индекса из-за:

  • изменений в структуре сайта. При корректировке структуры, у страниц меняется адрес, в этом случае необходимо перенести вес со старого URL на новый, например, с помощью 301-го редиректа;
  • очередных корректировки Robots.txt. Если вы закрыли раздел сайта, например, каталог, то все адреса, в структуре, которые находятся ниже в иерархии (карточки товаров) тоже закроются от индексации.

Сайт может выпасть из индексации и по независящим от вебмастера обстоятельствам, например, из-за отсутствия обновлений на сайте.

сайт влетел под фильтр

2. Сайт «влетел» под фильтр

Поисковики развиваются, для улучшения качества выдачи придуманы специальные фильтры за переоптимизацию, переспам, плохое качество текстов. Санкции в виде писсимизации (понижения позиции отдельного документа или сайта в целом) накладываются за:

  • частое повторение ключевого запроса в текстах;
  • выделение запросов тегами <b> и <strong>;
  • плохую информативность текстов: много воды, мало полезной информации.

Определить наличие фильтра можно как раз по характерным проседаниям позиций: по одному запросу или по ряду, ведущих на страницу.

 Читайте также

 SEO-кейс: как мы подняли нулевой трафик до 700 посетителей в сутки

3. Неправильное ссылочное продвижение

Раньше ссылки были must-have для быстрого продвижения. Закупил кучу упоминаний, жди подъём. Но сейчас у поисковиков тоже есть инструменты борьбы со ссылочными манипуляциями. Трафик может просесть из-за:

  • «ссылочного взрыва». Под этим термином скрывается быстрое увеличение количества упоминаний сайта на сторонних ресурсах;
  • некачественных ссылок. Покупные ссылки нынче не в тренде, но их можно использовать, при условии проверки качества исходящих ресурсов. Сайты-доноры не должны быть «мертвыми», нельзя также закупать упоминания с сайтов с плохой репутацией. Лучше всего добиваться естественных упоминаний: давать полезный контент, которым пользователи будут делиться самостоятельно, тогда и трафика прибавится, и поисковики не будут против.

Если вы угодили под фильтр за некачественные ссылки, снять его можно избавлением от этих упоминаний.

естественное падение

4. Естественное падение

Иногда причины падения трафика на сайте скрываются в сезонном интересе. Например, горнолыжным инвентарем интересуются преимущественно зимой, а плавками и пляжными принадлежностями – летом. Бывает и так, что интерес падает не из-за сезона, а из-за падения популярности товара, некоторые аксессуары просто исчерпывают себя: это характерно для новых товаров, только выходящих на рынок.

5. Изменения в алгоритмах ранжирования

Иногда, даже если вы все делаете правильно, позиции просаживаются из-за новых алгоритмов, разработанных для поисковых роботов. Уследить за трендами в SEO и подстроиться под них крайне сложно. Это связано с тем, что представители Яндекс и Google иногда анонсируют нововведения в день их запуска в работу или даже после.

Как сохранить трафик с гарантией?

Обращайтесь к профессионалам. В Elit-Web мы отслеживаем актуальные тенденции в продвижении и всегда следует стратегии продвижения, разрабатываемой для каждого ресурса индивидуально. Хотите иметь сайт, стабильно приносящий прибыль? Добро пожаловать в Elit-Web.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 15 000 грн.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта