browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Советы по работе с Яндекс.Справочником и Google My Business

Варламов Алексей
21 июня 2019
Комментарии: 0

Google и Яндекс предлагают сервисы сервисы для организаций: Google My Business и Яндекс.Справочник. Это каталоги поисковых систем, где компании могут размещать информацию о себе. Когда пользователи вводят название организации в общем поиске или на картах, то видят карточку компании с основной информацией о ней:

В также пользователи могут оставлять отзывы и оценки организации:

Это очень полезные инструменты для продвижения бренда, и сегодня мы расскажем, какие преимущества вы можете получить от работы с ними, а также несколько полезных советов.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 15 000 грн.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Преимущества

Возможность быстро рассказать о себе

Современный потребитель очень ценит собственное время. Чем меньше действий ему нужно совершить, чтобы найти данные о вас, тем выше вероятность, что вы сможете завладеть его вниманием. На карточке компании видно все, что интересует пользователя в первую очередь:

  • название и логотип;
  • контактные данные;
  • адрес;
  • время работы.

Чтобы увидеть все это, не нужно переходить на сайт, скролить, кликать и перечитывать большие объемы текста. Будьте уверены, многие ваши клиенты это оценят.

Лояльность потребителей

Как мы проверяем подлинность полученной информации? Как правило, сопоставляем несколько источников. Если посетитель вашего сайта увидит данные о вас, размещенные на таких авторитетных площадках, как Google или Яндекс, его доверие вырастет в разы.

Не стоит забывать об отзывах. Это мощное социальное доказательство, которое важно для большинства потенциальных клиентов. Владелец бизнеса не может модерировать отзывы на картах, поэтому они вызывают больше доверия.

В Яндекс.Справочник и Google My Business вы также можете публиковать собственные фото, ссылки на сайт. А это еще одно преимущество в борьбе за потребительскую лояльность.

Рост узнаваемости

Чем чаще пользователь встречает ваше название или логотип, тем выше вероятность, что он вас запомнит. Это очень полезно при продвижении бренда.

Вся основная информация о вашей компании доступна пользователю сразу после ввода брендового запроса общий поиск, карты или навигатор. Чтобы посмотреть ее, не нужно кликать и переходить на другие страницы, что существенно увеличивает количество пользователей, которые вас запомнили.

Советы по работе с Яндекс.Справочником и Google My Business

Размещайте полную информацию о компании

Чем больше данных, полезных для потенциального клиента, тем лучше. Не стоит ограничиваться только названием и несколькими предложениями об организации. Обязательно укажите время работы, сферу деятельности и актуальную контактную информацию.

Придумайте оригинальное описание

Не используйте в собственном описании корпоративные штампы и кричащие заявления, которые нельзя подтвердить. В каждой нише можно найти десятки самопровозглашенных «Лидеров рынка» и «№1», которые сливаются в восприятии потребителя в одну пеструю массу.

Намного лучше, если вы просто опишете, чем занимаетесь и как работаете. Делитесь настоящими достижениями, которые будут интересны клиенту и их можно подтвердить.

Собирайте статистику

После регистрации в каталогах, вам доступна информация о просмотрах данных пользователями, количестве переходов на сайт, проложенные маршруты проезда в картах и навигаторах, а также пол и возраст клиентов.

Еще один источник информации – отзывы, это один из способов получить обратную связь. Впечатления от сотрудничества и пожелания клиентов всегда следует учитывать.

Добавьте больше фото

Фотографии помогают вызвать интерес и завоевать доверие. Если потребитель ищет информацию о вас, он подсознательно хочет визуализировать образ компании. Фото офиса и сотрудников помогут в этом. Вы перестаете быть безликой компанией, а демонстрируете, что у вас работают живые люди, такие же, как и сам клиент.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Регулярно актуализируйте данные

Не стоит забывать о сервисах сразу после регистрации. Если вы изменили контактный номер, переехали или открыли филиал, информацию об этом следует вносить в каталог.

Отвечайте на отзывы

Даже негативные отзывы могут принести вам выгоду. Модераторы Google и Яндекс не пропускают откровенно неадекватные комментарии, но они стараются быть объективными. Если критика аргументирована и в ней описывается опыт сотрудничества, то такой отзыв опубликуют.

Вы можете ответить с автору, показать, что его мнение важно и обработать все возражения. Это принесет гораздо больше пользы, чем полотна положительных комментариев, которыми владельцы организаций и SERM-менеджеры часто пытаются задавить негатив.

На этом все, если статья была для вас полезной, подписывайтесь на наш блог, чтобы получать больше увлекательного контента.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта