0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Партизанский маркетинг в интернете

19 Февраля 2019
5984
4
Поделитесь
Содержание

    Современного человека уже ничем не удивить. Из-за этого предпринимателям становится сложно продвигать свои товары или услуги: обычная реклама раздражает, а из-за избытка конкурентов сложно зацепить внимание ЦА. В такой ситуации эффективен партизанский маркетинг в интернете. Это скрытая реклама, которая ненавязчиво предлагает продукт или услугу. Основатель ПМ Джей Левинсон считает, что он может быть дешёвым, но обязательно необычным. Креативность привлекает людей и приковывает их внимание. Так что перед использованием скрытой рекламы нужно обязательно изучить её тонкости и понять специфику работы с инструментами.

    Что такое партизанский маркетинг

    Партизанский маркетинг — это стратегия, которая выделяется на фоне стандартных способов раскрутки. В ее основе лежит идея, что люди сами будут делиться информацией, если их заинтересует формат подачи рекламы или сам продукт. Бизнесу важно сосредоточиться на том, чтобы создать ситуации, которые эмоционально поразят аудиторию. Внедряя партизанский маркетинг, компании выбирают нестандартные решения: стремятся снять креативные видео, разместить необычный пост или сделать акцент на чем-то нетривиальном.

    Особенности ПМ

    Партизанский маркетинг в интернете должен быть виральным. То есть таким, которым хочется поделиться с другими. Зачастую это вирусные видео, музыкальные композиции, подкаст, где незаметно для аудитории продвигаются какие-либо товары или услуги. Реклама будет работать только в том случае, если пользователь не догадывается о её присутствии. Здесь на помощь приходят площадки для ПМ: соцсети, форумы, блоги и т. д. Люди общаются между собой, делятся впечатлением, в результате чего у них формируется доверие к предложению.

    Лучше всего продвигаться при помощи ПМ в таких социальных сетях, как «Фейсбук», YouTube и «Инстаграм». Это самые популярные и эффективные площадки на сегодняшний день.

    Инструменты и средства

    Партизанский маркетинг в сети немного отличается от офлайн. Всё потому, что здесь задействуются абсолютно другие средства для продвижения. Самые эффективные инструменты следующие:

    1. Онлайн-вебинары. Если вы отлично разбираетесь в тематике, проведите бесплатную трансляцию для пользователей. Это повысит доверие к вашему бренду.
    2. Влоги. Ещё один хороший вариант скрытой рекламы — видеоролики на YouTube. Создайте свой канал или заручитесь помощью популярных пользователей, снимайте обзоры и интересные лайфхаки. К примеру, если вы продаёте плитку, сделайте ролик-инструкцию об особенностях укладки стройматериалов и используйте в видео свой товар. Пользователи любят такие материалы и с удовольствием делятся ими.
    3. 2 в 1. Очень хорошо продвигать товары в ходе какого-либо события. Яркий тому пример — реклама с Red Bull и часами Zenith. Если ваш продукт или услуга будут приурочены к важному событию, их наверняка заметят и запомнят.
    4. Помощь авторитетных личностей. Известные персоны и эксперты своей ниши также могут продвинуть ваш продукт. Вокруг них сформирована хорошая аудитория, для которой важно мнение кумира.
    5. SERM. Этот инструмент представляет собой управление репутацией в поисковиках. Как им пользоваться? Раскручивайте товар или услугу, собирая и размещая реальные положительные отзывы на тематических ресурсах. Такие материалы люди воспринимают с доверием, а не как навязчивую рекламу.
    6. Общение в социальных сетях. Налаживайте контакты с потенциальными потребителями, сотрудничайте с компаниями, у которых схожая ЦА.

    Важно то, что почти все инструменты не нуждаются в значительных финансовых вложениях.

     Читайте также

     Нейромаркетинг

    Если упомянутых средств недостаточно, можно воспользоваться и другими. Это весьма необычные, но такие же эффективные способы продвижения:

    • электронная книга по теме — разработайте бесплатные материалы с доступом всем желающим;
    • фото в «Инстаграм» — почаще размещайте фотографии о жизни, работе и отдыхе ваших сотрудников. Аудитория любит наблюдать за обычными людьми;
    • онлайн-игра с упоминанием торговой марки — разместите на своём сайте тематическую игру, в которой будут использованы логотипы и т. д.;
    • тесты — пользователи любят познавать себя. Разработайте увлекательные или смешные тесты, после прохождения которых будут предложены бесплатные книги, вебинары со скрытой рекламой.

    В интернете есть огромное количество удачных примеров партизанского маркетинга. Не поленитесь их изучить, чтобы вдохновиться на собственные проекты.

    Комплексный интернет-маркетинг
    Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    Идеи для реализации партизанской рекламы

    Фишка ПМ состоит в том, что он уникален. Каждый специалист находит необычные способы реализации рекламы. Но чем удивить аудиторию, если идеи практически иссякли?

    Рассмотрите три интересных варианта скрытой рекламы:

    Дайте клиентам попробовать продукт. Большинство компаний только и делает, что пишет продающие статьи, снимает ролики о товаре и совершенно забывает об аудитории. Пусть ваши клиенты сами попробуют продукт. Это можно реализовать при помощи пробников, мини-наборов. Необязательно раздавать их бесплатно. Можно установить символическую стоимость и тем самым привлекать потенциальных потребителей. Если им понравится продукт, они обязательно расскажут о нём своему окружению и сами вас прорекламируют.

    Создайте тематическое событие. Организуйте мероприятие, которое будет «пропитано» вашим продуктом. Можно даже устроить тематический ивент в сотрудничестве с другими компаниями. Это значительно сократит расходы и вместе с тем обеспечит хороший пиар.

    Проведите небольшие курсы по продукту. За рубежом уже давно практикуют такой подход. Здесь проводят курсы с разными рекламными включениями о товарах и услугах. То есть аудитория обучается и незаметно начинает интересоваться вашим предложением. Чем не скрытая реклама?

    Партизанский маркетинг — это не только модное, но и перспективное направление. Но его реализации должна предшествовать серьёзная подготовка. Оцените приоритеты ЦА, оригинальность подхода и воплощайте идеи с минимальными денежными расходами.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    Мы используем файлы cookie
    Мы оптимизируем работу сайта, создаем персонализированный маркетинговый опыт и собираем данные по использованию сайта и аналитику. Нажав «Принять», вы соглашаетесь использовать наши файлы cookie.