Поделитесь
Содержание

    Юзабилити сайта — это оценка удобства работы пользователя с веб-ресурсом. Чем оно лучше, тем ниже показатель отказов, выше вовлеченность аудитории и больше продаж. Плюс это важный фактор ранжирования сайта поисковыми алгоритмами.

    Предлагаем вам ознакомиться с небольшим чек-листом проверки юзабилити сайта.

    • Проверьте технические параметры сайта

    В эту категорию попадают скорость загрузки страниц, география и язык, адаптивность дизайна, наличие фавикона и сниппета, корректная настройка страницы 404 и другие технические аспекты.

    • Поработайте над дизайном для юзабилити

    Изучите восприятие цвета пользователями, исключите любое нагромождение страниц мелкими и плохо воспринимаемыми деталями, добавьте кликабельные элементы, сделайте их заметными. Используйте паттерны сканирования: например, чтение сайта слева направо или по F-модели — когда взгляд движется по странице как по контурам буквы F.

    • Улучшите навигацию

    Сделайте СТА (призыв к действию) максимально однозначным и понятным, правильно оформите ссылки подчеркиванием и цветом, проработайте поиск и «хлебные крошки», добавьте полезную и актуальную информацию в текстах, укажите подробные и актуальные контакты, подключите форму онлайн-консультации и обратной связи.

    • Оптимизируйте процесс взаимодействия с товаром

    Заполните страницу товара, внесите четкое и подробное описание, название, цену и т. д. Добавьте фильтры поиска и список популярных товаров. При необходимости обновите корзину, добавьте разные варианты оплаты и доставки.

    Ну и, конечно же, не забывайте про анализ! Изучайте данные сквозной аналитики по всей воронке продаж, аудиторию и ее поведение. Обязательно анализируйте конкурентов, чтобы использовать их удачные решения и не совершать тех же ошибок.

     

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время