Успешность онлайн-торговли напрямую зависит от количества покупателей, которые приходят на сайт. Грамотно выстроенная стратегия продвижения магазина цветов позволяет привлечь максимум посетителей, заинтересованных в покупке цветов, и доработать сайт таким образом, чтобы большая их часть совершала покупки именно у вас, а не у конкурентов.
Продвижение магазина цветов – довольно сложный процесс, где успех зависит от опыта и умений сразу нескольких специалистов, работающих над сайтом. Именно поэтому важно выбирать исполнителей, которым уже не раз приходилось работать над совместными проектами.
Все дело в том, что каждый аспект работ, которые необходимо выполнить, продвигая сайт по продаже цветов в интернете, влияет на результативность всего процесса.
Поскольку SEO-продвижение интернет-магазина цветов – это кропотливая и долгая работа, желательно сразу начинать с него. Специалисты делают следующее:
Очень эффективным дополнением к поисковой раскрутке считается ведение страниц в соцсетях Там можно размещать красочные фотографии, добавлять описания с УТП и получать обратную связь от покупателей. Полезно использовать и контекстную рекламу. С ее помощью можно «догонять» клиентов и напоминать им о себе.
Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах
Точный бюджет на продвижение магазина цветов считается ежемесячно. Он включает основные работы, которые проводят специалисты и дополнительные расходы: оплата сервисов, написание контента, платные публикации. Поэтому, чтобы рассчитать стоимость услуги, нужно сформировать список работ.
Сделать это можно при помощи аудита, который позволит выявить основные внутренние недоработки сайта и сформировать основной объем задач по продвижению.
Исследования – один из наиболее важных шагов в раскрутке. Если вы решили заказать продвижение в Elit-Web, то платить за них не придется, так как это обязательный аспект нашей работы.
SEO-продвижение магазина цветов – задача, с которой мы уже не раз сталкивались. Каждый из проектов в этой нише начинал приносить владельцам в разы больший доход после того, как наши специалисты занялись продвижением.