0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Кейс SEO-продвижения интернет-магазина по продаже брендового нижнего белья Anabel Arto

Поделитесь
Содержание

    Раскрутка в нише в нише с высокой конкуренцией — это сложная задача для SEO-специалиста. В процессе работы с сайтом интернет-магазина брендового нижнего белья Anabel Arto мы вышли на показатели более 1 млн просмотров и подготовили веб-ресурс для переезда на новый домен.

    Общая информация по проекту:

    Название компании: Anabel Arto

    Цель клиента: улучшение позиций сайта в поиске

    Тематика: продажа брендового нижнего белья Anabel Arto

    Услуга: SEO-продвижение

    Регион продвижения: Украина

    Результат работы: добились более 1 млн просмотров в месяц

    Интернет-магазин Anabel Arto предлагает широкую коллекцию брендового нижнего белья для всех, кто ценит стиль и комфорт. Продукция, изготовленная в Харькове, пользуется популярностью в Украине и в других странах. В каталоге представлены модели современных фасонов, удобного кроя. Кредо компании — подчеркнуть естественную красоту фигуры, помочь женщине любого возраста засиять изнутри, проявить чувственность и элегантность.

    На сайте Anabel Arto можно найти продукцию разного назначения:

    • удобные комплекты для занятий спортом;
    • нижнее белье разных фасонов;
    • бесшовные модели для тех, кто не хочет жертвовать собственным комфортом;
    • одежду для кормящих мам;
    • изящные кружевные боди;
    • домашнюю одежду и пижамные комплекты;
    • пояса, чулки и другие аксессуары.

    В отдельных разделах сайта можно найти купальники, спортивные комплекты, колготки. Кроме изделий для женщин всех возрастов, в интернет-магазине можно подобрать белье для мужчин, а также детскую и подростковую одежду.

     

    Цели и стратегические задачи клиента

    Стратегической целью компании Anabel Arto было улучшение позиций сайта в поиске. В перспективе была поставлена задача по разработке нового веб-ресурса с разными языковыми версиями для продвижения в разных странах.

    Учитывая высокую конкуренцию в тематической нише, наша команда поставила промежуточные цели и сформировала задачи по поисковой оптимизации.

    Наша стратегия

    Анализ конкурентной ниши

    Когда стартует проект по SEO-продвижению, для некоторых может показаться заманчивым сосредоточиться исключительно на видимости и рейтинге сайта клиента. Однако этот подход ведет в никуда — СЕО не возникает на пустом месте. Успех стратегии продвижения проекта во многом зависит от того, как работают конкуренты и какую тактику они используют. Вот почему важно на старте работ провести детальный конкурентный анализ, а затем регулярно контролировать состояние тематической ниши.

    Даже если сайт в настоящее время занимает первое место по критически важным ключевым словам, нет никакой гарантии, что он сможет сохранить ту же позицию завтра, на следующей неделе или в следующем месяце. Важно следить за своими конкурентами, чтобы вовремя выявлять угрозы и устранять их, пока не стало слишком поздно.

    Сбор семантического ядра, расширение структуры и наполнение сайта текстовым контентом

    Семантика сайта имеет большое значение в SEO. Те или иные ключевые слова являются маркерами темы статьи для поисковых алгоритмов. Также они помогают найти сайт, когда пользователи делают соответствующий запрос в поиске.

    Сбор семантического ядра — это важный этап работы по SEO-оптимизации, потому что от качества его проработки зависит частотность показа той или иной страницы. Идеально учитывать объем поиска и сложность ранжирования ключевого слова, которое предполагается использовать.

    Кроме того, важно писать тексты, которые привлекают читателей. Необходимо удостовериться, что тема освещается полностью и что аудитория сможет найти на сайте ответы, удовлетворяющие их потребности.

    Внутренняя оптимизация сайта

    Кроме текстового контента, для SEO-оптимизации важно настроить внутренние параметры каждой страницы на сайте таким образом, чтобы поисковые алгоритмы могли быстро просканировать содержимое. В этом помогают метатеги, описания, настройка внутренних ссылок. Сайты, на которых проработаны эти и другие подобные компоненты, лучше ранжируются в поисковых системах.

    Внешняя оптимизация сайта

    Добавление ссылок с других ресурсов, которые будут вести на продвигаемый сайт, — это удачная стратегия по повышению его авторитетности. Google определяет качество веб-ресурса с помощью алгоритма PageRank. Проще говоря, поисковые алгоритмы подсчитывают количество сайтов, ссылающихся на страницу, и это число определяет ее важность. Следовательно, чем больше ссылок на сайт, тем выше его позиция в поисковой выдаче. В работе по внешней оптимизации важно учитывать различные способы размещения внешних ссылок — гостевые публикации, крауд-маркетинг, размещение пресс-релизов, стимулирование написания отзывов.

     

    Наше решение

    Шаг 1. Провели внутренний технический аудит и первичную оптимизацию сайта

    На этом этапе наши специалисты изучили и сделали вывод о текущем состоянии сайта. Были проанализированы:

    • качество метаданных на страницах веб-ресурса;
    • структура контента;
    • качество индексации;
    • скорость загрузки;
    • дубли страниц;
    • микроразметка и другие параметры.

    Далее были устранены основные технические недостатки и спланирована работа в направлении On-Page SEO.

    Шаг 2. Проанализировали ключевые запросы и наполнили сайт уникальным контентом

    Для начала наши специалисты оценили, по каким ключам ранжируется сайт Anabel Arto, и параллельно составили список основных запросов, которые используются в тематической нише. Сравнив эти 2 списка, мы увидели ключи, которые можно добавить на посадочные страницы, чтобы повысить рейтинг интернет-магазина нашего клиента в поиске. Мы кластеризовали эти запросы и сформировали ТЗ по написанию текстов на посадочные страницы по приоритетам.

    Также было решено использовать информационные запросы для продвижения. С этой целью мы предложили расширить блог на сайте и настроить перекрестные ссылки между страницами с разным предназначением.

    При добавлении текстов на веб-ресурс SEO-специалисты следили за корректностью использования метатегов title, description, keyword, оптимизацией заголовков H1, H2 и т. д.

    Шаг 3. Внедрили стратегию по внешней оптимизации веб-ресурса

    Одной из задач, которая стояла перед нами, было улучшение ссылочного профиля. В этом направлении мы выполнили следующие работы:

    • подготовили тексты для размещения на трастовых ресурсах;
    • сформировали анкор-лист для размещения крауд-ссылок;
    • в рамках SERM работали с отзывами.

    Перед размещением ссылок площадки проверялись на соответствие тематике сайта, участие в сторонних ссылочных биржах и агрегаторах (RotaPost, Seopult и др.).

    Комментарий нашего эксперта

    У нашего клиента в планах был разработка нового сайта с разными языковыми версиями. Так что на раскрученном ресурсе мы планировали работы, которые позволяли удерживать трафик на высоком уровне. Наша команда в первую очередь работала со структурой, семантикой, внутренней оптимизацией, метатегами. Также мы работали над созданием нового контента и размещали ссылки на внешних ресурсах. SEO-стратегия, которую мы предложили, поможет в перспективе переехать на новый домен и не потерять наработанные позиции и органический трафик.

    Синявский Антон, Руководитель отдела Performance Marketing

    Результаты проекта

    За время работы над проектом нам удалось добиться прироста по посещаемости. Ежемесячно число посетителей увеличивалось в 1,03 раза.

     

    Также улучшались позиции по ключевым запросам.

     

    Выводы и дальнейшие планы по проекту

    По состоянию на время написания этого кейса проект находится на временной паузе. Работа с сайтом в высококонкурентной нише показала, что необходимо внимательно относиться к деталям, тщательно прорабатывать СЯ, устранять технические недостатки и работать над ссылочным профилем.

     

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время