browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Кейс: Успешное продвижение «серой» тематики, с 5 до 400 посетителей в сутки, за полгода

Зубатюк Андрей
04 июня 2018
Комментарии: 0

Исходные данные

Тематика сайта: медицинские справки.

Трафик на сайте до старта: в среднем 3-5 посетителей в сутки.

Позиции сайта: сайт не имел топовых позиций.

Индекс страниц: сайт был проиндексирован.

Регион: Москва.

Внутренняя оптимизация: сайт не оптимизирован, практически был «голый», отсутствовал файл robots.txt и не настроены основные редиректы.

Контент: тексты на сайте были, но они нуждались в рерайте и переоптимизации.

Цель по проекту: вывести сайт на хороший трафик.

Проделанные работы по проекту

Работы с семантическим ядром сайта

Учитывая характер и особенности вида деятельности, а также, проанализировав топовых бизнес-конкурентов, была сформирована и расширена структура сайта.

После чего было сформировано Семантическое ядро (СЯ), запросы собирались с разных источников (Яндекс Wordstat, Google Adwords, поисковые подсказки, общая видимость сайта по данным из Яндекс Метрики, а так же фразы конкурентов).

Работы с метатегами на сайте

Исходя с СЯ, на всех продвигаемых страницах сайта составлены и внесены метатеги Title, Descriptions, H1.

Работы над тексами сайта

Проведен анализ страниц продвигаемого сайта, а так же сравнительный анализ страниц сайтов конкурентов в ТОП-10, определено оптимальное количество ключевых запросов для страницы, их плотность, а так же общий объем текста для одной страницы.

На основании сравнительного анализа было подготовлено техническое задание копирайтерам для написания оптимизированных текстов на продвигаемые страницы.

Далее, проведены работы по написанию и размещению текстов на сайт, в каждый текст добавлялись 1-2 тематических фотографии, сделанные заказчиком.

Продвигался блог сайта, для которого писали полезные инфо-статьи на популярные темы.

Внешняя оптимизация, наращивание ссылочной массы путем крауд-маркетинга, с помощью сервиса linkparty.ru

Сделали аудит ссылочного профиля.

Подготовили список для крауда, на основании сайтов конкурентов.

Составили стратегию наращивания ссылочной массы с употреблением необходимых продвигаемых запросов/анкоров, соотношение точных/разбавочных, а так же темпы наращивания внешних ссылок, отбирались качественные площадки для размещения ссылок.

Запустили крауд-маркетинг в сервисе linkparty.ru.

Техническая оптимизация сайта

Для оценки общего состояния, а так же выявления всех слабых сторон оптимизации, провели технический аудит сайта.

Настроили редиректы. Сформировали robots.txt и sitemap.xml – все добавлено в «Яндекс.Вебмастер».

Составили список замечаний и ошибок оптимизации, и список технических правок (техническое задание программистам), который был передан программистам для последующего их устранения.

Распределение веса на сайте, внутренняя перелинковка

Был проведен расчет веса внутренних страниц на сайте, разработана схема перелинковки, после чего ее внедрение на сайт.

Результаты по проекту

После всего комплекса, активно проведенных работ, достигли результатов уже на второй месяц продвижения.

Позиции

Через 2 месяца работы, позиции начали расти.

Спустя полгода, мы достигли желаемых результатов по позициям, все приоритетные ВЧ запросы были в ТОП-3.

Динамика роста запросов

В начале продвижения:                                             На шестой месяц продвижения:

Запросов в ТОП по Яндекс                                             Запросов в ТОП по Яндекс

ТОП-3 – 0 (0%)                                                                   ТОП-3 – 28 (21%) итого +21%

ТОП-10 – 0 (0%)                                                                 ТОП-10 – 58 (43%) итого +43%

ТОП-30 – 0 (0%)                                                                 ТОП-30 – 83 (61%) итого +61%

 

Трафик

Трафик за 6 месяцев вырос с 5 до 350-400 посетителей в сутки, в мае 2018 он продолжал расти.

Итог

У проекта грамотно проработанная структура, основанная на анализе конкурентов, качественно собранное СЯ, тщательно проработан контент. Разработана стратегия внешнего продвижения и отлажена вся техническая часть. В итоге практически все ВЧ и СЧ зашли в ТОП-3.

В данном кейсе нет ничего секретного, просто:

  • прорабатываем структуру;
  • делаем качественный контент;
  • подбираем правильные анкоры;
  • исправляем все ошибки по технической части сайта;
  • делаем все в комплексе;
  • получаем результат!

 

 

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 23 ноября 2017
Продвижение сайтов в Германии
Клюев Эрик, 17 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Продвижение нового сайта
Мищенко Сергей, 22 августа 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта