browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Как мы поднимали трафик сайта sms-рассылки в 3 раза

Виктор Кабанов
06 марта 2018
Комментарии: 0

Рост с 340 до 930 уникальных посетителей в месяц на ресурсе, предоставляющем услуги SMS-рассылки – результат, которого удалось достичь за 5 месяцев.

Трафик до начала работ

Исходные данные

  • возраст домена: 2 года;
  • CMS: MODX;
  • трафик из поиска с начала работ: 340 в месяц;
  • санкции поисковых систем: нет;
  • регион: Россия;
  • специфика: Сайт создавался под контекстную рекламу;
  • задачи по проекту: запустить работы по SEO, не снизив при этом процент конверсий от PPC.

Ресурс зашел на продвижение в августе 2017 года. Изначально клиент уже получал хороший трафик за счет рекламной кампании и хотел подключить дополнительный канал в виде SEO.

Основная работа по проекту

1. Сбор семантического ядра

Анализ ниши показал высокую конкуренцию при довольно низком количестве и частотности поисковых запросов. Было принято решение отказаться от сбора НЧ трафика за счет расширения структуры, т.к. клиент был против создания новых посадочных страниц. Все ключи “посадили” на 4 страницы.

2. Аудит технической оптимизации сайта

Список всех найденных на сайте ошибок отправили программистам для устранения.

3. Оптимизация контента

При работе с текстами столкнулись с серьезной проблемой: внесение обычного SEO-текста нарушит дизайн сайта и снизит эффективность рекламной кампании. Отказавшись от текстов, мы не получили бы результата, т.к. не смогли бы учесть ключевые слова только в мета тегах.

Было принято решение продумать полезный наглядный функционал, куда мы смогли бы вписать ключевые слова. Остановились на варианте блока “вопрос-ответ”.

Часто задаваемые вопросы

Данный блок сейчас отлично индексируется поисковыми системами, занимает немного места. Более того, клиент отметил рост конверсий от рекламной кампании.

4. Разработка стратегии работы со ссылочной массой

До начала работ с нами клиент периодически публиковал пресс-релизы в различных СМИ, ссылочная история была хорошая.

Приняли решение продолжить планомерное наращивание «ссылочной подушки» за счет естественных линков с форумов, с помощью крауд-маркетинга. Также постепенно разбавляли их анкорными ссылками по ВЧ ключам с трастовых площадок. Выбирались максимально тематические доноры для вечных ссылок.

В итоге удалось добиться равномерного прироста ссылок, а также “помочь” сайту ранжироваться по высокочастотным запросам

Ссылки

1 августа - начало работ над сайтом.

Результаты по проекту

1. Увеличение трафика с 340 уникальных посетителей (август 2017) до 930 (январь 2018).Прирост трафика

2. Сайт уверенно “сидит” в ТОП по ключам “рассылка whatsapp”, “viber рассылка” и другим.

3. Наблюдается стабильный рост как в Google, так и в ЯндексРост в Google и Yandex

4. Все проведенные работы с контентом незаметны для пользователя. Ключи органично вписаны без использования SEO-текстов. Внедрение блока вопрос-ответ на продвигаемых страницах позволило даже поднять конверсии, по словам клиента.

По проекту ожидается дополнительный рост, т.к. контент относительно “молодой” и со временем позиции будут расти даже без проведения дополнительных работ.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 23 ноября 2017
Продвижение сайтов в Германии
Клюев Эрик, 17 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Продвижение нового сайта
Мищенко Сергей, 22 августа 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта