Как настроить динамические поисковые объявления (DSA)
Представьте идеальный мир, где ваши рекламные объявления генерируются автоматически…
Подробнее
Что такое расширенные объявления Google Ads и зачем они нужны
В условиях неутихающей конкуренции очень важно знать, как увеличить видимость своей…
Подробнее
Настройка ремаркетинга на брошенную корзину: инструкция
Раскрутка интернет-магазина может вызывать препятствия. Часто владельцев сайтов…
Подробнее
Что такое кросс-минусовка Google Ads и как её настроить
Специалисты в области digital-маркетинга постоянно ищут способы оптимизации рекламных…
Подробнее
Что такое Cost Per Lead (CPL) в рекламе: плюсы и минусы модели
Стоимость за лид (CPL) — один из важнейших показателей, который может отслеживать…
Подробнее
Кейс контекстной рекламы для компании по продаже автозапчастей
Продвижение сайтов компании, которая специализируется на продажах автозапчастей,…
Подробнее