У вас скромный бюджет, который не потянет разработку полноценного сайта? Выход есть - закажите сайт-визитку. Он меньше своего большого собрата - от 3 до 15 страниц - но по-своему эффективен для продвижения вашего бизнеса.
Много кто думает, что продвигать можно и нужно только большой проект на соответствующем сайте. Но это большая ошибка. Привлечь новых клиентов можно и с помощью продвижения сайта-визитки.
Типы сайтов-визиток
Их два и зависят они от того, какие функции вы возлагаете на ресурс. Существует:
- классический тип;
- продающий тип (мини-сайт).
Первый тип, можно сказать, выполняет ознакомительную функцию. Человек заходит на этот ресурс и получает первое впечатление от компании. На таком сайте-визитке есть информация о компании, чем она занимается, о человеке, если это ресурс физлица. также указаны контакты и перечень услуг. Предполагается, что всю остальную информацию клиент сможет узнать уже вне Интернет-пространства.
А вот мини-сайт содержит не только всю вышеперечисленную информацию. Но и стоимость услуг, формы для заказа, тематические тексты, подходящие фото и видеоматериалы. И рассчитан на то, чтобы человек сделал заказ прямо в виртуальном пространстве.
Раскрутка сайта-визитки
Многие думают, что раз визитка мала, то и не стоит заниматься SEO продвижением. А зря. Ведь подобный сайт может попасть в ТОП поисковиков с помощью узких ключевых запросов.
Итак, этапы продвижения сайта-визитки:
- Правильное доменное имя. Например, вы владелец туристического сайта и хотите активизировать работу по конкретному направлению. например, по услуге викэнд в Париже. Сделайте одностраничник, у которого в домене будут прописаны ключевые слова. Ключевые слова помогут ресурсу оказаться на вершине поисковой выдачи.
- Правильные метатеги для посадочной страницы. Поисковые роботы больше всего обращают внимание именно на них. Оптимизация ускорится, если метатеги будут начинаться с самого главного ключевого слова.
- Грамотный description. Предназначается он для краткого описания страницы. Эксперты советуют делать его не длиннее 200 символов. Потому что именно столько выводится в поиске. Несколько предложений должны буквально подталкивать посетителя к необходимому вам действию.
- Правильный заголовок. Он не должен повторять title, который вы придумали для посадочной страницы. Расположить его лучше в верхней части страницы. Там он будет заметней и для посетителей, и будет лучше для индексации.
Читайте также
Этапы SEO продвижения сайта
Подбор контента
Хотите оптимизировать контент, наполнить сайт хорошими текстами? В них читабельно употребите основные ключевые слова и правильно проставте заголовки. Вы, конечно, можете попытаться сделать это самостоятельно. но лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Контент должен быть уникальным и интересным. Разбавьте текст тематическими фотографиями, либо видео-презентациями.
Качественные материалы не только приведут к вам посетителей, но и позволят им задержаться на вашем сайте-визитке.
Но и этого недостаточно. Активно используйте для продвижения своего сайта-визитки социальные сети. Зарегистрируйте там несколько страничек и регулярно рассказывайте людям о своем бизнесе, его новинках и уникальности.
Также снабдите свой ресурс блоком лайков и тогда ваш сайт смогут расшаривать по социальным сетям.
Провести анализ сайта-визитки
Уж точно не лишним будет запустить рекламные кампании в Google. Но помните, что если ее настраивает не специалист, то вместо хорошего результата вы можете остаться на прежнем месте. Так что инвестируйте в развитие собственного проекта!
Внешняя оптимизации сайта-визитки
Грамотно выполненная внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы) позволит вам конкурировать даже с более масштабными ресурсами в выдаче. Для этой цели применяют следующие методы:
- Крауд-маркетинг. Это размещение ссылок в комментариях на форумах и посещаемых блогах. Преимущество таких бэклинков в том, что они работают как нативная реклама, привлекая дополнительные переходы.
- Пресс-релизы. Суть данного метода в публикации корпоративных новостей в интернет-СМИ.
- Обзоры услуг. Размещая обзоры, вы можете получить качественные бэклинки с информационных ресурсов в вашей нише.
Внешняя оптимизация позволяет не только повысить позиции в поиске, но и привлечь больше заинтересованных посетителей на сайт-визитку.
Время попадания в ТОП
Поскольку сайты-визитки относятся к небольшим проектам, то результаты работы в SEO направлении появляются быстро. Буквально за первые три месяця ресурс может оказаться в ТОПе.
Стоимость продвижения
Если ваш проект небольшой, то и ресурсов на его раскрутку уйдет немного. Описанный выше вариант SEO подойдет вам, если вы хотите начать продвижение собственного бизнеса или просто выделить какую-то конкретную или эксклюзивную услугу.
Главное помните, что успех вашего проекта будет зависеть от профессионализма веб-мастеров, которым вы доверите свое продвижение сайта.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!