Поделитесь
Содержание

    У вас скромный бюджет, который не потянет разработку полноценного сайта? Выход есть - закажите сайт-визитку. Он меньше своего большого собрата - от 3 до 15 страниц - но по-своему эффективен для продвижения вашего бизнеса.

    Много кто думает, что продвигать можно и нужно только большой проект на соответствующем сайте. Но это большая ошибка. Привлечь новых клиентов можно и с помощью продвижения сайта-визитки.

    типы сайтов-визиток

    Типы сайтов-визиток

    Их два и зависят они от того, какие функции вы возлагаете на ресурс. Существует:

    • классический тип;
    • продающий тип (мини-сайт).

    Первый тип, можно сказать, выполняет ознакомительную функцию. Человек заходит на этот ресурс и получает первое впечатление от компании. На таком сайте-визитке есть информация о компании, чем она занимается, о человеке, если это ресурс физлица. также указаны контакты и перечень услуг. Предполагается, что всю остальную информацию клиент сможет узнать уже вне Интернет-пространства.

    А вот мини-сайт содержит не только всю вышеперечисленную информацию. Но и стоимость услуг, формы для заказа, тематические тексты, подходящие фото и видеоматериалы. И рассчитан на то, чтобы человек сделал заказ прямо в виртуальном пространстве.

    раскрутка сайта-визитки

    Раскрутка сайта-визитки

    Многие думают, что раз визитка мала, то и не стоит заниматься SEO продвижением. А зря. Ведь подобный сайт может попасть в ТОП поисковиков с помощью узких ключевых запросов.

    Итак, этапы продвижения сайта-визитки:

    1. Правильное доменное имя. Например, вы владелец туристического сайта и хотите активизировать работу по конкретному направлению. например, по услуге викэнд в Париже. Сделайте одностраничник, у которого в домене будут прописаны ключевые слова. Ключевые слова помогут ресурсу оказаться на вершине поисковой выдачи.
    2. Правильные метатеги для посадочной страницы. Поисковые роботы больше всего обращают внимание именно на них. Оптимизация ускорится, если метатеги будут начинаться с самого главного ключевого слова.
    3. Грамотный description. Предназначается он для краткого описания страницы. Эксперты советуют делать его не длиннее 200 символов. Потому что именно столько выводится в поиске. Несколько предложений должны буквально подталкивать посетителя к необходимому вам действию.
    4. Правильный заголовок. Он не должен повторять title, который вы придумали для посадочной страницы. Расположить его лучше в верхней части страницы. Там он будет заметней и для посетителей, и будет лучше для индексации.
     Читайте также

     Этапы SEO продвижения сайта

    подбор контента

    Подбор контента

    Хотите оптимизировать контент, наполнить сайт хорошими текстами? В них читабельно употребите основные ключевые слова и правильно проставте заголовки. Вы, конечно, можете попытаться сделать это самостоятельно. но лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Контент должен быть уникальным и интересным. Разбавьте текст тематическими фотографиями, либо видео-презентациями.

    Качественные материалы не только приведут к вам посетителей, но и позволят им задержаться на вашем сайте-визитке.

    Но и этого недостаточно. Активно используйте для продвижения своего сайта-визитки социальные сети. Зарегистрируйте там несколько страничек и регулярно рассказывайте людям о своем бизнесе, его новинках и уникальности.

    Также снабдите свой ресурс блоком лайков и тогда ваш сайт смогут расшаривать по социальным сетям.

    Провести анализ сайта-визитки

    Адрес сайта

    Уж точно не лишним будет запустить рекламные кампании в Google. Но помните, что если ее настраивает не специалист, то вместо хорошего результата вы можете остаться на прежнем месте. Так что инвестируйте в развитие собственного проекта!

    Внешняя оптимизации сайта-визитки

    Грамотно выполненная внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы) позволит вам конкурировать даже с более масштабными ресурсами в выдаче. Для этой цели применяют следующие методы:

    • Крауд-маркетинг. Это размещение ссылок в комментариях на форумах и посещаемых блогах. Преимущество таких бэклинков в том, что они работают как нативная реклама, привлекая дополнительные переходы.
    • Пресс-релизы. Суть данного метода в публикации корпоративных новостей в интернет-СМИ.
    • Обзоры услуг. Размещая обзоры, вы можете получить качественные бэклинки с информационных ресурсов в вашей нише.

    Внешняя оптимизация позволяет не только повысить позиции в поиске, но и привлечь больше заинтересованных посетителей на сайт-визитку.

    время попадания в топ

    Время попадания в ТОП

    Поскольку сайты-визитки относятся к небольшим проектам, то результаты работы в SEO направлении появляются быстро. Буквально за первые три месяця ресурс может оказаться в ТОПе.

    Стоимость продвижения

    Если ваш проект небольшой, то и ресурсов на его раскрутку уйдет немного. Описанный выше вариант SEO подойдет вам, если вы хотите начать продвижение собственного бизнеса или просто выделить какую-то конкретную или эксклюзивную услугу.

    Главное помните, что успех вашего проекта будет зависеть от профессионализма веб-мастеров, которым вы доверите свое продвижение сайта.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Последние статьи
    Сколько стоит реклама в «Инстаграм»
    Иванина Роман
    21 октября 2022
    Продвижение сайтов в Германии
    Иванина Роман
    20 октября 2022
    Получите детальный просчет бюджета для эффективного продвижения вашего сайта