0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Как раскрутить онлайн-обменник электронных валют и криптовалют

Поделитесь
Содержание

    Криптовалюта с каждым днем набирает все больше оборотов. Многие креативные агентства осознают, что в этом сегменте реально найти потенциальных клиентов, и, конечно же, работают в этом направлении.

    В данной статье вы узнаете, как организовать рекламу криптовалюты, какие способы продвижения лучше всего выбрать и какие существуют рамки на рекламных платформах.

     

    В отличие от прошлого года, в 2022-м капитализация крипторынка выросла почти в 3 раза. Популярность криптовалюты растет, как и интерес аудитории к данной теме.

    Однако стоит понимать, что этот рынок нестабилен. Примером этого был крах монеты TerraUSD в начале мая 2022 года. Это разорило многих инвесторов и повлекло за собой падение других токенов.

    Заработок на криптовалюте зависит от таких рисков:

    • высокая изменчивость курса монет;
    • хакерские атаки и нашествие мошенников;
    • отсутствие правовой защиты.

     Невзирая на это, многие сервисы digital-маркетинга считают, что за криптовалютой наше будущее. Со временем доверие людей к ней укрепится, законы стран станут мягче, а безопасность платформ улучшится. Рассказы об этом способе оплаты и заработка, продвижение криптовалюты увеличат ее проникновение в обычную жизнь.

    Можно ли рекламировать криптовалюту

    Новичков интересует вопрос, какие ограничения существуют в этом вопросе. Реклама крипты разрешена не по всему миру. Такие страны, как Китай, Индонезия, Турция, Саудовская Аравия, Египет и некоторые другие, запретили эту деятельность.

    Там, где продвижение криптовалюты разрешено, все равно существуют определенные рамки касательно рекламы определенных сервисов или продуктов, связанных с этой сферой. Все зависит от законодательства страны. В Канаде, к примеру, продвижение криптобирж разрешается.

     

    Перечень программ и сервисов, которые касаются криптовалюты, вы можете смело продвигать, независимо от законодательства, в любой стране. Это могут быть:

    1. Криптокошельки — определенные программы для того, чтобы хранить публичные и приватные криптографические ключи, они же и помогают выполнять транзакции.
    2. NFT-проекты — невзаимозаменяемые токены (non-fungible tokens). Они уникальны, их нельзя заместить или обменять. NFT может быть привязан к уникальному предмету: картине, видео, первому посту в Facebook какого-нибудь блогера и вообще к чему угодно. Токены можно продавать на аукционах, они привлекают покупателей как возможность инвестировать или как предмет коллекционирования. Благодаря развитию блокчейн-технологий стали появляться игры Play-to-Earn. Пользователь обладает наборами внутриигровых персонажей и ресурсов — это и есть NFT в подобных проектах. Человек выполняет задания, зарабатывает виртуальные деньги и может конвертировать их в реальные. Пример такой игры — STEPN.
    3. Криптобиржи — онлайн-сервисы, на которых можно продавать криптовалюту, вкладывать в нее, а также получать прибыль на изменении курса.
    4. Криптообменники — платформы либо специальные банкоматы, благодаря которым можно обменять криптовалюту на обычные деньги. Основное отличие от бирж — это то, что здесь ваши монеты можно обналичить. Вы можете создать свою платформу, получать доход от нее. Однако возникает вопрос, как раскрутить обменник: здесь сможете придерживаться тех же рекомендаций по продвижению, как и для любого другого криптопроекта.
    5. Оборудование для майнеров. Большое количество компаний продают либо сдают в аренду товары для майнинга.

    Целевая аудитория продвижения криптовалюты довольно узкая. В нее входят: инвесторы, IT-специалисты, геймеры, путешественники и т. д.

    Способы рекламы криптовалюты

    Представим, что у вас есть криптопроект и вы задумываетесь о его продвижении.

    Рекламу криптовалюты можно осуществлять несколькими способами, а именно через:

    • инфлюенсеров;
    • сообщества;
    • рекламные сети.

    Но помните, что такое продвижение имеет свои рамки. Они зависят от страны и платформы размещения.

     

    Социальные сети

    За последние годы соцсети и криптовалюта вышли на новый уровень взаимодействия. Многие площадки заявляют о том, что согласны работать с биткоином и другими видами. Социальные сети — это миллиарды людей со всего мира. Потому они являются важным инструментом для продвижения криптопроектов.

    Вы можете создать блог и делиться любой актуальной информацией в Google, Facebook, Instagram, Twitter. Реклама криптовалюты на этих площадках уже разрешена во многих странах.

    Что вы можете рассказать людям:

    • рекомендации для новеньких в сфере;
    • понятное объяснение принципов технологии блокчейна;
    • самые свежие и актуальные новости на рынке криптовалют;
    • советы от международных специалистов и интересные кейсы;
    • анализ недавних ICO;
    • сведения, которые касаются вашего проекта: акции, бонусы при обмене и т. д.

    Подобные посты читают, так как они актуальны, в них есть ответы на популярные вопросы. Пишите тексты, которые будут интересны и полезны для читателя.

     

    PPC (Google Ads)

    РРС (Pay-per-Click) — рекламная стратегия с оплатой за клик. В последнее время она пользуется большой популярностью, так как продвижение в СМИ, на радио, телевидении стоит больших денег. В основном вся реклама в Google оплачивается за клик, даже видеореклама, которая указывает плату за просмотры, все равно считается Pay-per-Click.

    Для продвижения криптовалюты вы можете прибегнуть к услугам РРС-специалиста. Таким образом выйдет получить новых клиентов.

    В рекламе криптовалюты Google Ads станет вашим помощником. Это сервис, который показывает ваши медиа- или текстовые объявления целевой аудитории. А при использовании РРС-рекламы заказчик платит за клик, который совершил посетитель сайта. Благодаря такой стратегии бизнес может получить хороший прилив новых потенциальных клиентов.

     

    SEO

    Если ваш криптопроект готов к продвижению, одна из первых вещей, которыми следует заняться, — это поисковая оптимизация (SEO). Осуществляется она такими этапами:

    1. Определение целевых страниц, с которыми работает ваш криптопроект (предположим, что они к этому моменту уже сформированы).
    2. Сбор семантического ядра под валютные пары — посадочные страницы.
    3. Доработка криптопроекта с учетом собранной и структурированной семантики.
    4. Написание и размещение SEO-текстов на целевых страницах.
    5. Оптимизация ресурса под ключевые слова и фразы для дальнейшего продвижения.

    Важно осуществлять оптимизацию только тех целевых страниц, с которыми ваш обменник либо другой криптопроект работает. В ином случае пользователи будут переходить на вашу площадку и не удовлетворять свои потребности. Рекомендуем употреблять более длинные фразы и привязывать их к основным ключевым словам и фразам. Например, не «вкладывание в криптовалюту», а «как выгодно вложить в криптовалюту». Для пользователя это более информативно и понятно, здесь сразу же видна польза. Наверняка именно этот вопрос он сразу увидит в результатах поиска.

     

    Криптовалютные сообщества

    Самые популярные четыре криптокомьюнити — это Discord, Twitter, Reddit и Telegram. На этих площадках вы сможете прорекламировать свой проект либо монету, создать сообщество и окружить себя единомышленниками, управлять курсом своей криптовалюты. Если в группе много людей — это хороший знак для инвесторов. Это говорит о том, что в проект или монету можно без риска вкладывать деньги.

    Но стоит помнить и о скам-проектах. В них создают иллюзию активности комьюнити через подставных людей, которые, в свою очередь, получают за это бонусы. Мошенники привлекают деньги от инвесторов и исчезают.

    Блогеры

    Один из эффективных способов рекламы криптовалюты — продвижение через инфлюенсеров. Люди больше поверят знакомым людям, чем контекстной или таргетированной рекламе. Здесь важно, чтобы блогер был из криптотематики: это увеличит вероятность того, что к его рекомендациям прислушаются. Обычно инфлюенсеры рассказывают, какими приложениями и сервисами пользуются, и создают на них спрос.

    Airdrop криптовалюты

    Это перевод цифровых активов на несколько кошельков бесплатно. Разработчики раздают монеты либо токены ради рекламы, ведь их получатели расскажут об этом всему Интернету.

     

    Bounty

    Простыми словами, это вознаграждение, платеж, который вы предлагаете пользователям в качестве стимула для выполнения определенных задач. В основном термин Bounty используют игровые сообщества. Этот способ предназначен для того, чтобы поощрить пользователя за сообщение об ошибке либо же за участие в разработке игры.

    Существуют два типа баунти-кампаний:

    1. Pre-bounty — получение вознаграждения до физического запуска проекта. Такие программы рассчитаны на потенциальных инвесторов.
    2. Post-bounty — получение вознаграждения после запуска проекта. Данная кампания рассчитана на его улучшение.

    На таких сайтах, как BitcoinTalk.org, вы можете разместить свою программу Bounty и найти потенциальных пользователей, которые выполнят задания.

    Подкасты и интервью

    Это регулярные программы, сериалы или блоги в виде аудио, которые можно скачивать или слушать онлайн. Сам термин «подкастинг» придумали в 2004 году, объединив слова iPod и broadcasting («радиовещание»). В Интернете существует множество примеров:

    • «Крипто-подкаст» — передача о криптовалютах и блокчейне от редактора United Traders Федора Анащенкова. Во всех выпусках поднимаются актуальные темы, очень доступно и просто рассказывается о фьючерсах, опционах, токенизации активов и новой крипте;
    • Let's Talk Bitcoin — большая интернет-платформа, где собраны англоязычные подкасты о криптовалюте и трейдинге.

    Если вы умеете делать простой и доступный контент, вы также можете использовать такой метод продвижения своего проекта, публикуя интервью с различными специалистами. Это действительно будет интересно для вашей аудитории.

    Интернет сегодня — это поле больших возможностей. Вы можете взять интервью через Google Meet или же Zoom в любое время и из любой точки мира.

    В чем заключаются сложности продвижения

    Существует ряд трудностей в рекламе криптовалюты. Кроме ограничений в законодательствах и требований от площадок, на которых планируется продвижение, нужно знать о следующих сложностях:

    • криптовалюта — сам по себе тяжелый продукт для понимания. В данной сфере есть ряд специфических инструментов, которые требуют определенных знаний от аудитории;
    • тяжелый копирайтинг — нужно найти человека, который будет доступно и по факту писать про такую сложную тему;
    • определенные рамки в создании креативов и текстов — в объявлениях рекомендуем не писать о стопроцентном заработке и безопасности операций с криптовалютой;
    • длительная подготовка к рекламе и долгий запуск.

    Кроме того, наблюдается невысокий уровень доверия от людей. Они боятся попасть на мошенников.

    Выводы

    Популярность криптовалюты продолжает расти. Люди все чаще интересуются, как можно оплатить ей услуги либо товары, а многие страны смягчают законодательство по отношению к этой сфере. Пока некоторые государства боятся внедрять переход на цифровые деньги, другие полным ходом улучшают эту область, создавая новые аналоги национальных валют. Сейчас можно точно сказать, что эта сфера с нами надолго. Маркетинг и реклама криптовалюты только приблизят то время, когда за биткоин мы будем покупать воду в магазине. Вскоре это станет мейнстримом в любом бизнесе, и сложно будет найти человека, который бы совсем ничего не знал об этой сфере.

    FAQ

    Можно ли рекламировать криптовалюту?

    Реклама криптовалюты разрешена не во всех странах. Ее запретили Китай, Индонезия, Турция, Саудовская Аравия, Египет и несколько других государств. Но даже там, где имеется разрешение, есть определенные ограничения на интернет-платформах. При этом есть проекты, которые можно свободно рекламировать везде. Из социальных сетей продвижение криптовалюты разрешили Facebook и Instagram. Для этого необходимо иметь одну из 27 одобренных компанией лицензий.

    Как рекламировать криптообменник?

    Реклама обменников электронных и криптовалют почти ничем не отличается от продвижения сайтов других типов. В ней есть своя специфика, но в основном действуют те же правила и законы. То есть, если вы задумываетесь над рекламой криптообменника, необходимо обратиться в студию, которая имеет опыт в SEO-продвижении в целом. Если компания покажет вам успешные кейсы и достаточный опыт и вы увидите, что ее сотрудники действительно хорошо разбираются в раскрутке сайтов, в таком случае успех будет неизбежен.

    Можно ли рекламировать биткоин?

    Как сообщает Bitcoin.com, рекламодатели, криптовалютные биржи, кошельки с таргетингом на США могут продвигать такие продукты, конечно же, если они соответствуют требованиям и сертифицированы в Google.

    Можно ли рекламировать майнинг?

    По сути, майнинг — процесс поиска либо добычи любой криптовалюты. Результат — это добавление в блокчейн нового блока транзакций, что влечет за собой выпуск новых монет. Можно заниматься продвижением майнинга или нет, зависит от законодательства страны. В некоторых государствах это возможно, но определенные ограничения все равно существуют. Как указывает Google Support, запрещается реклама: ICO (первичное предложение монет); DeFi (протоколы децентрализованных финансовых сервисов); покупки, обмена либо продажи криптовалюты и товаров, которые связаны с ней; страниц, которые нацелены на то, чтобы показать сводные данные или сравнения криптовалют либо же продуктов, связанных с ними.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время