browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Продвижение брендов в соцсетях

Варламов Алексей
12 ноября 2019
Комментарии: 0

Брендинг – это важный инструмент при развитии любого бизнеса. Его задача – сформировать в умах потребителей определенные ассоциации с вашей компанией или продуктом, выделить вас среди конкурентов и создать запоминающийся образ. Лучшая среда для формирования и раскрутки бренда в интернете – соцсети. В них зарегистрировано 3.5 миллиарда интернет-пользователей со всего мира, и здесь они проводят основную долю собственного времени онлайн. Поэтому продвижение бренда в социальных сетях является одним из ключевых инструментов брендинга.

продвижение брендов в соцсетях

Бренд – это не только логотип и название. Это понятие включает всю информацию, которая ассоциируется с вашей компанией у всех, кто о ней слышал:

  • цвета;
  • позиционирование по клиенту;
  • основной посыл (brand essence);
  • ценовое позиционирование;
  • качество товаров или услуг;
  • сервис.

Вся эта информация о вас должна как мозаика складываться в головах потенциальный клиентов в единую картинку – образ вашего бренда.

целевое продвижение бренда

Целевое продвижение бренда

Для эффективного брендинга вам не нужно работать над узнаваемостью торговой марки среди всех пользователей социальных сетей. Достаточно выделить только целевую группу пользователей, которым интересны ваши услуги, и работать с ними. Это позволяет не только сэкономить бюджет на рекламные инструменты, но и эффективнее взаимодействовать с ЦА, учитывая особенности конкретной группы потребителей.

SMM-продвижение бренда, направленное на взаимодействие с одной определенной группой потребителей, и является целевым. Этот вид маркетинга включает следующие инструменты:

  • таргетированные рекламные кампании;
  • ведение страницы или паблика бренда;
  • PR-публикации на других тематических публичных страницах;
  • реклама у лидеров мнений.

Еще одно преимущество социальных сетей – feedback. Здесь вы можете получать обратную связь от собственной аудитории. Просмотры, лайки, репосты, комментарии – все это данные для анализа, которые вы можете использовать для оптимизации процесса продвижения и даже для корректирования глобальной маркетинговой стратегии.

этапы продвижения бренда в социальных сетях

Этапы продвижения бренда в социальных сетях

Продвижение бренда в соцсетях – это не разовое мероприятие, а долгосрочный процесс, где важно поддерживать регулярную связь с аудиторией, при этом координируя различные каналы коммуникации. Он включает следующие этапы:

  1. Сбор информации. Перед запуском кампании в социальных сетях специалисты изучают целевую аудиторию, активность конкурентных предприятий, а также сам продвигаемый бренд. Чем полнее объем данных удастся получить, тем эффективнее будет каждый из последующих этапов.
  2. Формирование стратегии. Используя полученную информацию, создают долгосрочный план продвижения, в котором детально прописаны ключевые цели и показатели, которых необходимо достичь. После этого маркетологи формируют ТЗ для специалистов и передают в работу.
  3. Подготовка контента и запуск. Для продвижения важно создать качественный контент, который будет интересен пользователям. Сюда входит текст объявлений и публикаций, уникальные фото и видеоролики.
  4. Анализ результатов. Важно регулярно проверять эффективность всех задействованных инструментов. Например, основываясь на пользовательской активности, которую вызвал определенный тип постов, вы сможете понять, какой контент больше всего нравится вашей ЦА.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Очень важно, чтобы информация в рекламных объявлениях и различных постах не противоречила друг другу. Для этого необходимо заранее сформировать основные тезисы, которые вы хотите донести пользователям:

  • для кого ваш продукт?
  • в чем ваши преимущества?
  • какие цели и ценности у вашей компании?

Также не стоит забывать о фирменном стиле компании, так как именно визуальной информации мы уделяем больше всего внимания.

результаты интернет брендинга

Результаты интернет-брендинга

Рассмотрим основные цели, которых позволяет достичь продвижение бренда:

  • формирует имидж компании;
  • повышает клиентскую лояльность;
  • создает запоминающийся образ компании;
  • повышает общую известность торговой марки;

Прямые продажи не являются ключевой задачей брендинга, этот инструмент необходим для формирования репутации и потребительского доверия.

Нередко брендинг позволяет выработать устойчивую ассоциацию вашей компании с определенным типом товара или услуг. Это особенно актуально для молодых ниш, где еще нет четко сформированной иерархии всех участников рынка. Самые яркие примеры: Photoshop, Thermos, Pampers, Keds – все это названия товарных знаков, которые со временем вошли в речь как название продукта, который они предоставляли.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта