browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

SEO-продвижение на Wix

Галина Назарова
25 декабря 2017
Комментарии: 0

Интересуетесь, как осуществляется оптимизация сайта на Wix? Мы поможем вам разобраться.

Wix – это платформа, с помощью которой создаются презентабельные, красивые и удобные сайты. К услугам данной площадки обращаются уже около 96 миллионов пользователей со всего мира. На этом ресурсе очень много адаптированных под мобильную версию шаблонов, поэтому с его помощью можно создать любой тип веб-сайта. И совсем даже не нужно быть для этого крутым веб-мастером.

Wix развивается очень быстро – обновления выходят практически каждый месяц. Хотя изначально разработчики позиционировали данную платформу как удобный и несложный инструмент для новичков, чтобы они могли создавать сайты самостоятельно.

Трудности, которые возникают при продвижении

Чтобы избежать ошибок при SEO-оптимизации на Wix, следует учесть несколько нюансов:

  • robots.txt и sitemap.xml – нет возможности править;
  • мета теги нет возможности править на части страниц;
  • есть сложности с созданием новых страниц.

В целом, что касается сайтов на Wix, их продвижение в «Яндексе» или «Гугл», всегда немного проблематичное из-за ограниченного доступного функционала. В агентстве Elit-Web успешно справляются с продвижением сайтов на «Викс», что помогает повысить как узнаваемость вашего бизнеса, так и продажи.

Мы рассмотрим доступные сео-инструменты этой платформы. Если вы хотите получить максимальное количество посетителей, то все же с целью поискового продвижения лучше выбирать популярную CMS.

Так как исходный код системы недоступен, чтобы настроить Wix приходится пользоваться стандартными функциями.

Как настроить

SEO сайтов на Wix состоит из нескольких этапов.

Создаем чек-лист

Чтобы упростить процесс продвижения, в первую очередь стоит составить чек-лист. Это полезный инструмент, который поможет не только визуализировать весь план работ, но и ускорить процесс их выполнения. Как же его создать?

Для начала определите цели, которых необходимо достичь. Составьте глобальный план работ для этого. После чего разделите каждую из больших задач, на мелкие таким образом, чтобы вы знали примерное время выполнения каждой из них. Распишите последовательность всех выполняемых работ.

Таким образом вы не только создаете наглядный и понятный план для продвижения, но и знаете примерное время, которое необходимо для всего рабочего процесса.

Чек-лист полезен и для самостоятельного продвижения, и для работы с командой. В первом случае он избавляет от необходимости перепроверять собственные действия, исключает возможность того, что вы забудете о каком-то этапе. В командной же работе он позволяет быстро распределить задачи между специалистами и избежать ошибок из-за недопонимания.

Пример схематического чек-листа для внутренней оптимизации сайта, созданного при помощи Wix:

  • подключить личный домен;
  • прописать метатеги на страницах;
  • оптимизировать контент;
  • подключить SEO-Wizard;
  • зарегистрироваться в поисковых системах, провести доп. настройки.

Дальше каждый из этих пунктов вы разбиваете на подзадачи для собственного сайта, их количество будет зависеть от размера и типа ресурса. Мы же детальнее опишем далее каждый из них.

Подключаем личный домен

Domain – это то, с чего нужно начать. Конечно, лучше использовать платную версию. Иначе вы рискуете, что адрес веб-ресурса не станет привлекательным ни для потенциальных клиентов, ни для поисковых ботов. К тому же в бесплатном варианте Wix разгуливает реклама. Она создает помехи в восприятии сайта посетителями и к тому же оставляет на страницах сквозные линки.

Чтобы подключить домен, необходимо выбрать заинтересовавший вас тарифный план «Викс». После чего зайти в панель управления и найти там пункт «Домены и почта».

Добро пожаловать: самое время приобрести доменное имя или подключить ранее созданное. Здесь же, при необходимости, создается корпоративная почта.

Прописывание на страницах метатегов

Ну и как же на страницах без метатегов Title, Description? А никак! Страницы без них, как Босфор без кораблей.

Чтобы прописать эти теги, необходимо в режиме редактирования найти в меню пункт «Страницы» и кликнуть по нему правой кнопкой мыши. После этого зайдите в настройки интересующей вас страницы.

Попав на страницу «Сео», вы спокойно отметите метатеги. Их также нужно прописать на страничках записей. Просто щелкните правой кнопкой мышки по «Панели управления» и перейдите в раздел «Блоги». Создайте там запись, затем задайте команду «Поисковая оптимизация» – кнопку увидите в меню с правой стороны.

Дальше спокойно ставьте метатеги, чтобы сохранить изменения нажмите кнопку «Готово». Если хотите убедиться, что все получилось, посетите раздел «Вид в поиске», где доступен предпросмотр.

Оптимизация контента (видео, картинок и текстов)

Чтобы Wix-оптимизация была успешной, необходимо страницы озаглавить (проставить заголовки от Н1 до Н6). Но есть проблемка. Зайдя в редактор, вы не обнаружите там привычных тегов Н1-Н6. Seo на Wix в работе с изображениями и текстами предполагает использование другой символики – от заголовка сайта (Н1) до подзаголовка (Н2).

Используя для продвижения сайта на Wix редактор текста, вы без проблем настроите написанное в необходимом формате. В редакторе есть возможность разбить текст на нумерованные списки, выделять ключи жирным или курсивом, подобрать нужный цвет и т. д.

Чтобы изображения участвовали в поиске по картинкам, воспользуйтесь «мини-хитростью» – атрибутом Alt. Для этого нажмите на выбранную картинку, вставьте в всплывшую строку необходимый текст. Обратите внимание: объем текста Alt ограничен 70 знаками.

Подключение SEO-Wizard`а

Продвижение сайта на «Викс» не обременительно, если обратиться «за помощью» к встроенному инструменту, задача которого – проверять сайт по части SEO. Схема проста:

  • перейдите в «Панель управления»;
  • отыщите там модуль «СЕО-мастер»;
  • активируйте его.

В появившемся окне выбираете веб-ресурс и вводите ключевые слова и фразы, которые вас интересуют. После анализа ресурса вы получите отчет, в котором будет отмечено, правильно ли составлены метатеги, заголовки и описания изображений.

Обратите внимание: сильно полагаться на этот инструмент не стоит – он не всегда функционирует как надо. Тем не менее, есть надежда, что в будущем в него внесут необходимые изменения, и он будет точным, как часы.

Настраиваем сайт под поисковики

Для проведения внутренней оптимизации, прежде всего, необходимо добавить ресурс в соответствующие сервисы:

  • «Яндекс.Вебмастер»;
  • Google Search Console.

Чтобы верифицировать сайт, найдите в режиме редактирования пункт «Управление сайтом». После нажатия на него откроется вкладка, в которой вы как раз и добавите метатеги верификации в хедер. Следующие действия:

  • скопируйте из упомянутых выше сервисов «Яндекса» и Google подтверждающий метатег;
  • вставьте в соответствующее поле;
  • нажмите на кнопку публикации.

Дальше работаете с вебмастерами «Яндекса» и «Гугла». В строку сервисов добавляете фaйл sіtеmаp.xmІ. Он в «Викс» создается автоматически. Данные по «Яндекс.Метрике» и Google Analytics вы без проблем получите благодаря возможности подключения счетчика.

Про маркетинговый раздел не забудьте. Ссылочную массу и хороший поток трафика вы получите, подключив к продвижению на «Викс» различные источники трафика:

  • социальные сети;
  • городские сайты;
  • блоги;
  • новостные ресурсы и т. д.

Контекстная реклама тоже станет хорошим вложением на будущее.

Заключение

Seo на Wix настроить вполне реально. Но все же мы бы хотели предупредить о «подводных камнях».

Если вы только планируете создать сайт на «Викс» и продвигать его в поисковых системах, вам необходимо знать, что:

  • сайт не станет вашей абсолютной собственностью. Он будет принадлежать разработчикам;
  • при желании скачать с ресурса файлы вы столкнетесь с невозможностью это сделать;
  • перенести сайт на другую CMS тоже не представится возможным;
  • в некоторых конструкторах домен не подключается бесплатно – для этого нужно перейти на платный тариф. Цены на услуги Wix, между прочим, не самые низкие.

Wix-оптимизация подойдет тем, кто собирается продвигать веб-ресурс низко конкурентной тематики с небольшим набором ключевых запросов.

Остальным все же лучше обратиться к опытным программистам, которые создадут сайт не на бесплатном движке, а на популярной системе управления контентом, куда в случае необходимости можно будет внести требуемые изменения.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 23 ноября 2017
Продвижение сайтов в Германии
Клюев Эрик, 17 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Продвижение нового сайта
Мищенко Сергей, 22 августа 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта