Как получить максимальный ROAS в рекламных кампаниях в IV квартале: пора выполнить имплементацию 1P аудиторий
Для большинства бизнесов четвертый квартал года является самым горячим сезоном.…
Подробнее
Динамический ремаркетинг: суть и принцип работы рекламного инструмента
Большая часть заказов в интернет-магазине оформляется при повторных посещениях сайта.…
Подробнее
AI Max for Search — инструмент для повышения эффективности РК
Google представил AI Max for Search — решение на базе искусственного интеллекта, помогающее…
Подробнее
Как привлечь клиентов в салон красоты
Конкуренция в бьюти-индустрии растет стремительно. Потенциальный клиент салона…
Подробнее
Как привлекать клиентов в СТО
Владельцы автосервисов, как правило, достаточно редко уделяют внимание маркетинговым…
Подробнее
Снижение цены конверсии на 26%: кейс контекстной рекламы Stobox
Результатом реализации проекта ведения контекстной рекламы для международной…
Подробнее