Размеры баннеров для Facebook и Instagram: какие должны быть
Социальные сети предлагают для рекламы не только возможности настройки региона…
Подробнее
Что такое расширенные объявления Google Ads и зачем они нужны
В условиях неутихающей конкуренции очень важно знать, как увеличить видимость своей…
Подробнее
Настройка ремаркетинга на брошенную корзину: инструкция
Раскрутка интернет-магазина может вызывать препятствия. Часто владельцев сайтов…
Подробнее
Что такое кросс-минусовка Google Ads и как её настроить
Специалисты в области digital-маркетинга постоянно ищут способы оптимизации рекламных…
Подробнее
Как настроить 404 страницу, чтобы удержать клиента
Веб-страница с ошибкой 404 может стать важным элементом взаимодействия с пользователем,…
Подробнее
Что такое Cost Per Lead (CPL) в рекламе: плюсы и минусы модели
Стоимость за лид (CPL) — один из важнейших показателей, который может отслеживать…
Подробнее